За полгода телереклама подорожала вдвое
Ноябрь 2010

В первом полугодии 2010 года рекламодателям нужно было заплатить 106 рублей, чтобы 30-секундный рекламный ролик, показанный на федеральных телеканалах, смогли увидеть тысяча человек. Такие цифры предоставила группа Aegis Media, которая по заданию газеты "Коммерсант" вычисляла стоимость тысячи контактов (показатель cost per thousand, CPT) рекламы на разных носителях. По мнению экспертов, в ближайшие пять лет половина всех рекламных бюджетов будет приходиться именно на телевидение.
По данным агентства Initiative, в 2009 году на телевидении (учитывается только федеральный эфир) реклама стоила 54 рубля за тысячу контактов. Самой выгодной площадкой в прошлом году оказались билборды – тысяча контактов на щитах формата три на шесть метров стоила 20 рублей.
С января по июнь текущего года рекламодатели платили 19 рублей за тысячу контактов с наружной рекламой. На радио СРТ равнялся 62 рубля, в интернете - 86 рублей.
Группа Aegis Media учитывала размещение роликов только в федеральном эфире каналов. На радио СРТ подсчитывалась только сетевая реклама, которая транслируется из Москвы в другие регионы вещания станции. В наружной рекламе специалисты учитывали кампании, размещенные на щитах 3 на 6 метров в 40 городах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (888)
- Как рождаются бриллианты? (959)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1128)
- Где главное место в доме? (1165)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1240)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1230)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1292)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1571)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2318)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2404)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2436)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2530)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2279)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2151)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2382)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2054)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2103)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3054)
- Как визуально передать восторг от находки? (2770)
- Как успокоить бурчащий живот? (3030)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2069)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2669)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2696)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2845)
- Почему пьют Coca-Cola? (2970)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3895)
- Когда бродить - хорошо? (2710)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2921)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2830)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2484)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2780)