Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Роскомнадзор догнал бегущую строку

Декабрь 2014

Новости Видео Рекламы - Роскомнадзор догнал бегущую строку

Роскомнадзор взялся за телевизионщиков и рекламщиков, решив прописать ответственных за содержание бегущей строки в телеэфире. Такое решение было озвучено после проведенного совещания с представителями телекомпаний, на котором рассматривались вопросы использования региональными представителями федеральных телевизионных каналов бегущей строки в эфире. Все высказанные присутствующими предложения, по заявлению Роскомнадзора, будут обобщены и систематизированы. Установленные правила пользования бегущей строкой будут доведены до телевещателей-лицензиатов и территориальных управлений Роскомнадзора. Эффективная система подачи бегущей строки на региональном телевидении Telebegun.Ru моментально дает результат и в кратчайшие сроки оправдывает себя.

До этого момента региональными каналами свободно размещалась не только реклама, но и информация иного характера без соблюдения установленного временного лимита. Однако, в законе прописано, что временные затраты на бегущую строку не должны превышать 15 процентов от общего объема выделяемого на канал рекламного времени, что составляет порядка восьми минут в час. Если реклама в бегущей строке выходит за рамки отведенного времени, то это должно штрафоваться ФАС.

Также до сих пор было не ясно, каким законодательством регламентировать рекламные объявления в бегущей строке, поскольку с одной стороны существует закона "О рекламе", а с другой точки зрения целесообразнее было бы применить положение "О СМИ". Поэтому Роскомнадзор собирается установить ответственного за содержание, особенно в случаях использования смс-чатов и объявлений частного характера. Кроме того, необходимо определить местоположение бегущей строки на экране, поскольку на сегодняшний день зачастую региональные вещатели закрывают ею логотип федерального СМИ.

Последний вопрос касается бегущей строки с информацией нерекламного характера. Сейчас такая информация размещается на страх и риск региональных вещателей, поскольку они не подписывают разрешительный договор с федеральным каналом или нарушают его условия, содержащие запрет на подобные действия. По сообщению Роскомнадзора, федеральные телеканалы не хотят брать на себя ответственность за содержание информации нерекламного характера в бегущей строке, распространяемой региональными вещателями. Между тем, любая рекламная бегущая строка выступает частью информационного продукта СМИ, поэтому телевещатели обязаны отвечать по закону за ее содержание.

4353
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Март 2024 - Новости Видео РекламыФевраль 2024 - Новости Видео РекламыЯнварь 2024 - Новости Видео РекламыДекабрь 2023 - Новости Видео РекламыНоябрь 2023 - Новости Видео РекламыОктябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.46