Роскомнадзор догнал бегущую строку
Декабрь 2014

Роскомнадзор взялся за телевизионщиков и рекламщиков, решив прописать ответственных за содержание бегущей строки в телеэфире. Такое решение было озвучено после проведенного совещания с представителями телекомпаний, на котором рассматривались вопросы использования региональными представителями федеральных телевизионных каналов бегущей строки в эфире. Все высказанные присутствующими предложения, по заявлению Роскомнадзора, будут обобщены и систематизированы. Установленные правила пользования бегущей строкой будут доведены до телевещателей-лицензиатов и территориальных управлений Роскомнадзора. Эффективная система подачи бегущей строки на региональном телевидении Telebegun.Ru моментально дает результат и в кратчайшие сроки оправдывает себя.
До этого момента региональными каналами свободно размещалась не только реклама, но и информация иного характера без соблюдения установленного временного лимита. Однако, в законе прописано, что временные затраты на бегущую строку не должны превышать 15 процентов от общего объема выделяемого на канал рекламного времени, что составляет порядка восьми минут в час. Если реклама в бегущей строке выходит за рамки отведенного времени, то это должно штрафоваться ФАС.
Также до сих пор было не ясно, каким законодательством регламентировать рекламные объявления в бегущей строке, поскольку с одной стороны существует закона "О рекламе", а с другой точки зрения целесообразнее было бы применить положение "О СМИ". Поэтому Роскомнадзор собирается установить ответственного за содержание, особенно в случаях использования смс-чатов и объявлений частного характера. Кроме того, необходимо определить местоположение бегущей строки на экране, поскольку на сегодняшний день зачастую региональные вещатели закрывают ею логотип федерального СМИ.
Последний вопрос касается бегущей строки с информацией нерекламного характера. Сейчас такая информация размещается на страх и риск региональных вещателей, поскольку они не подписывают разрешительный договор с федеральным каналом или нарушают его условия, содержащие запрет на подобные действия. По сообщению Роскомнадзора, федеральные телеканалы не хотят брать на себя ответственность за содержание информации нерекламного характера в бегущей строке, распространяемой региональными вещателями. Между тем, любая рекламная бегущая строка выступает частью информационного продукта СМИ, поэтому телевещатели обязаны отвечать по закону за ее содержание.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (1549)
- Почему пьют Coca-Cola? (1829)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3168)
- Когда бродить - хорошо? (1990)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2182)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2174)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1857)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2108)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2629)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2300)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1834)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1617)
- На что способен подержанный автомобиль? (1568)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2333)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1861)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2106)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2242)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2279)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2237)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2196)
- Как есть мороженое? (2064)