2 секунды рекламы
Август 2006

Американская телекомпания Fox решила сказать новое слово в радиорекламе. Сегодня они запускают рекламную кампанию возвращающихся на экраны сериалов Prison Break, House и The Simpsons. Продолжительность каждого из роликов — всего 2 секунды!
Споты под названием "blinks" (дословно — моргание), появляются каждый час на всех 1 100 радиостанциях, принадлежащих компании Clear Channel. Кроме того, в день премьеры каждого из шоу будут ротироваться 60-секундные ролики, содержащие всю интересную потребителям информацию о «новых-старых» телепрограммах, сообщает Mediaweek.com
Концепция двухсекундных роликов — собственная разработка рекламного подразделения Clear Channel. На фоне знакомой музыки из сериала произносится какая-либо крылатая фраза оттуда же.
По мнению вице-президента Fox Television Кайи Бентли, двухсекундные радиоролики чем-то напоминают "всплывающую" интернет-рекламу (pop-ups), и, в случае правильного использования, могут значительно укрепить уже существующий рекламный месседж, когда речь идет о хорошо известном потребителям продукте.
Компания надеется, что потенциальные зрители по достоинтству оценят оригинальность и неожиданность подобного рекламного решения.
Fox TV закупает больше радиорекламы, чем любая другая американская телекомпания, являясь при этом третьим крупнейшим рекламодателем на радио в стране. /AdMarket.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто станет звездой футбола? (1004)
- Как можно уволиться с работы? (1248)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2188)
- Как рождаются бриллианты? (2071)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2006)
- Где главное место в доме? (1895)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1946)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1848)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2069)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2178)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2862)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2909)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2965)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3069)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2774)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2624)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2897)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2529)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2593)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3523)
- Как визуально передать восторг от находки? (3132)
- Как успокоить бурчащий живот? (3355)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2381)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2938)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3026)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3148)
- Почему пьют Coca-Cola? (3288)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4235)
- Когда бродить - хорошо? (3021)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3225)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3166)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2803)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3133)


