2 секунды рекламы
Август 2006

Американская телекомпания Fox решила сказать новое слово в радиорекламе. Сегодня они запускают рекламную кампанию возвращающихся на экраны сериалов Prison Break, House и The Simpsons. Продолжительность каждого из роликов — всего 2 секунды!
Споты под названием "blinks" (дословно — моргание), появляются каждый час на всех 1 100 радиостанциях, принадлежащих компании Clear Channel. Кроме того, в день премьеры каждого из шоу будут ротироваться 60-секундные ролики, содержащие всю интересную потребителям информацию о «новых-старых» телепрограммах, сообщает Mediaweek.com
Концепция двухсекундных роликов — собственная разработка рекламного подразделения Clear Channel. На фоне знакомой музыки из сериала произносится какая-либо крылатая фраза оттуда же.
По мнению вице-президента Fox Television Кайи Бентли, двухсекундные радиоролики чем-то напоминают "всплывающую" интернет-рекламу (pop-ups), и, в случае правильного использования, могут значительно укрепить уже существующий рекламный месседж, когда речь идет о хорошо известном потребителям продукте.
Компания надеется, что потенциальные зрители по достоинтству оценят оригинальность и неожиданность подобного рекламного решения.
Fox TV закупает больше радиорекламы, чем любая другая американская телекомпания, являясь при этом третьим крупнейшим рекламодателем на радио в стране. /AdMarket.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто станет звездой футбола? (1010)
- Как можно уволиться с работы? (1254)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2193)
- Как рождаются бриллианты? (2074)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2012)
- Где главное место в доме? (1899)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1949)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1854)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2072)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2183)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2866)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2912)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2968)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3077)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2778)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2626)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2901)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2531)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2596)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3526)
- Как визуально передать восторг от находки? (3133)
- Как успокоить бурчащий живот? (3358)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2383)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2939)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3031)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3148)
- Почему пьют Coca-Cola? (3289)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4237)
- Когда бродить - хорошо? (3022)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3226)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3168)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2806)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3134)


