L'Oreal покинула тройку крупнейших рекламодателей
Декабрь 2010

По итогам первых одиннадцати месяцев 2010 года крупнейшими рекламодателями на российском телевидении стали компании Procter & Gamble, Unilever и Henkel Group. Последняя вытеснила с третьего места компанию L'Oreal, которая входила в тройку лидеров в 2009 году.
Согласно результатам исследования агентства Mindshare Russia, расходы двадцати крупнейших рекламодателей на телерекламу за этот период составили 35 миллиардов рублей, увеличившись на 10 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Procter & Gamble потратила на ТВ-рекламу на 30 процентов больше, чем за период с января по ноябрь 2009 года. Unilever также увеличила свои инвестиции на 19 процентов, а Henkel Group – на 16 процентов. Затраты L'Oreal за это время, наоборот, сократились на 5 процентов.
В отчете Mindshare Russia подчеркивается, что в целом в текущем году произошли значительные изменения в динамике расходов. Так, к крупнейшим рекламодателям на телевидении в 2010 году присоединились Mcdonald's и концерн "Калина", которые увеличили свои бюджеты на 44 и 41 процент соответственно. Среди тех, кто снизил расходы на телерекламу по сравнению с прошлым годом, оказались "Вимм-Билль-Данн", Danone, МТС, "МегаФон" и Балтика.
Компания Procter & Gamble является одним из лидирующих рекламодателей на российском рынке. По итогам первого полугодия 2010 года, по данным компании TNS Media Intelligence, Procter & Gamble входила в первую тройку рекламодателей в трех сегментах: телевидение, радиореклама и наружная реклама. Компания также стала крупнейшим рекламодателем в Рунете за первые шесть месяцев текущего года, по оценкам Mindshare.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (730)
- Как визуально передать восторг от находки? (766)
- Как успокоить бурчащий живот? (1820)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1433)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2088)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2013)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2280)
- Почему пьют Coca-Cola? (2345)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3271)
- Когда бродить - хорошо? (2097)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2273)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2256)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1935)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2177)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2714)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2380)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1923)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1684)
- На что способен подержанный автомобиль? (1646)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2415)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1945)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2212)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2313)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2350)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2296)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2278)
- Как есть мороженое? (2122)