Новые телерейтинги узаконят в 2006 году
Апрель 2005

Телеканалы и рекламодатели решили отложить переход на взаиморасчеты по обновленным рейтингам до января 2006 года.
Такое решение было принято на очередном заседании Группы пользователей данных (ГПД) - неформального объединения рекламодателей, телеканалов и их селлеров.
В настоящее время компания TNS Gallup Media, изучающая телевизионную аудиторию, снабжает индустрию двумя разными телерейтингами: одни данные получены по старой методике, работающей уже несколько лет, а вторые поставляются с марта новой системой измерения (или пипл-метрической панелью). Обновить механизм подсчета аудитории телеканалов подтолкнули проводимый в прошлом году тендер и изменения структуры населения России, обнародованные Госкомстатом в начале 2005 года. В результате была скорректирована социологическая выборка семей, в которых происходят замеры, а также с 1650 до 2500 увеличено количество изучаемых семей.
С середины марта все клиенты TNS Gallup Media получают рейтинги обеих панелей, которые отличались друг от друга. В частности, на десятые доли процента снизились доли крупных вещателей - "Первого канала", "России", НТВ, СТС, а рейтинги REN TV, ТНТ, "Спорта" и ряда других каналов также незначительно подросли. Однако при нынешних оборотах рекламных денег (по прогнозам, в 2005 году национальные каналы получат от рекламы 1.6 млрд. долларов), десятые доли процента составляют миллионы долларов. Большинство телеканалов, сравнив старые и новые рейтинги, согласились с предложением компании "СТС-Медиа" (владеет каналами СТС и "Домашний") перейти на новые данные не в мае этого года, как этого хотели в TNS Gallup Media, а с января 2006 года.
"Все прогнозы по доходам делались на основе старых данных. Во-первых, сейчас сложно убедить акционеров и клиентов скорректировать бюджеты, а во-вторых, переход на новые рейтинги осложнит корректные расчеты в конце года и может привести к разночтению данных", - объяснил "Известиям" руководитель департамента исследований СТС Александр Пронин. Эту позицию поддержали и рекламодатели, входящие в ГПД. Расходы на поддержание двух измерительных панелей не превысят 100 тыс. долларов, которые телеканалы рассчитывают собрать в складчину. //Финансовые Известия
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (564)
- Кто станет звездой футбола? (1148)
- Как можно уволиться с работы? (1389)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2315)
- Как рождаются бриллианты? (2178)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2135)
- Где главное место в доме? (2009)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2038)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1990)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2188)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2296)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2974)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3025)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3073)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3198)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2856)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2702)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3022)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2613)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2682)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3576)
- Как визуально передать восторг от находки? (3197)
- Как успокоить бурчащий живот? (3418)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2452)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (3005)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3097)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3187)
- Почему пьют Coca-Cola? (3334)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4310)
- Когда бродить - хорошо? (3097)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3286)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3228)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2871)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3176)


