Новые телерейтинги узаконят в 2006 году
Апрель 2005
Телеканалы и рекламодатели решили отложить переход на взаиморасчеты по обновленным рейтингам до января 2006 года.
Такое решение было принято на очередном заседании Группы пользователей данных (ГПД) - неформального объединения рекламодателей, телеканалов и их селлеров.
В настоящее время компания TNS Gallup Media, изучающая телевизионную аудиторию, снабжает индустрию двумя разными телерейтингами: одни данные получены по старой методике, работающей уже несколько лет, а вторые поставляются с марта новой системой измерения (или пипл-метрической панелью). Обновить механизм подсчета аудитории телеканалов подтолкнули проводимый в прошлом году тендер и изменения структуры населения России, обнародованные Госкомстатом в начале 2005 года. В результате была скорректирована социологическая выборка семей, в которых происходят замеры, а также с 1650 до 2500 увеличено количество изучаемых семей.
С середины марта все клиенты TNS Gallup Media получают рейтинги обеих панелей, которые отличались друг от друга. В частности, на десятые доли процента снизились доли крупных вещателей - "Первого канала", "России", НТВ, СТС, а рейтинги REN TV, ТНТ, "Спорта" и ряда других каналов также незначительно подросли. Однако при нынешних оборотах рекламных денег (по прогнозам, в 2005 году национальные каналы получат от рекламы 1.6 млрд. долларов), десятые доли процента составляют миллионы долларов. Большинство телеканалов, сравнив старые и новые рейтинги, согласились с предложением компании "СТС-Медиа" (владеет каналами СТС и "Домашний") перейти на новые данные не в мае этого года, как этого хотели в TNS Gallup Media, а с января 2006 года.
"Все прогнозы по доходам делались на основе старых данных. Во-первых, сейчас сложно убедить акционеров и клиентов скорректировать бюджеты, а во-вторых, переход на новые рейтинги осложнит корректные расчеты в конце года и может привести к разночтению данных", - объяснил "Известиям" руководитель департамента исследований СТС Александр Пронин. Эту позицию поддержали и рекламодатели, входящие в ГПД. Расходы на поддержание двух измерительных панелей не превысят 100 тыс. долларов, которые телеканалы рассчитывают собрать в складчину. //Финансовые Известия
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (643)
- Почему стоит застраховать имущество? (279)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (593)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (569)
- Что мы считаем классикой вкуса? (912)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1572)
- Как Dove борется за естественную красоту? (813)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (686)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (763)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (686)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (613)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (716)
- Что подскажет сердце? (790)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (751)
- Сколько одежды нужно человеку? (730)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1415)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (667)
- Что творится в Yappy? (845)
- Как найти банк для настоящего? (805)
- Где твой дом? (770)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (801)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (792)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (777)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (769)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (737)
- Как отметить свое 25-летие? (939)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1272)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1122)
- Как заставить человека купить очки? (908)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (905)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (902)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (869)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (999)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1032)
- Для чего нужен IPhone 15? (1203)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (892)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1117)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (944)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1035)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (940)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1235)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1475)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1333)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1412)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1052)
- Как получить подарок от МТС? (1170)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1175)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (604)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1111)
- Как звучат российские заводы? (1251)
- Как очутиться в Испании? (1178)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1235)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1533)