Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

В Time Out сменится главный редактор

Апрель 2014

Новости Видео Рекламы - В Time Out сменится главный редактор

Игорь Шулинский уйдет с поста главного редактора журнала «Time Out Москва». Он дорабатывает до конца апреля, после чего покинет редакцию.

Сам Шулинский пока не дает комментариев на эту тему. Более точная информация появится после майских праздников.

В октябре 2013 года редакция сменила политику распространения — журнал «Time Out Москва» стал бесплатным. Первый такой номер с обложкой «Возьми меня, я твой» был выпущен 21 октября. Как уточнили в редакции — журнал последовал примеру лондонской редакции, где Time Out стал бесплатным в 2012 году.

Шулинский возглавил журнал «Time Out Москва», принадлежащий издательскому дому «ТОП-50», в 2008 году. Он известен прежде всего как основатель молодежного глянцевого журнала «Птюч» (выходил с 1994 по 2003 год). С 1997 года Шулинский руководил группой Ptuch Sound System, занимавшейся организацией клубных мероприятий. Он также был одним из создателей Vodka-бара. В настоящее время Шулинский является совладельцем Time Out Bar.

4442
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
    Сентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео РекламыИюль 2024 - Новости Видео РекламыИюнь 2024 - Новости Видео РекламыМай 2024 - Новости Видео Рекламы
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    11.58