Ren TV изменит стиль
Август 2006

В новом телевизионном сезоне поменяет имидж не только канал ТВЦ, но и Ren TV. Сменив логотипы и оформление, телевизионщики надеются омолодить аудиторию и привлечь новых рекламодателей.
Канал Ren TV — основной актив ООО «Медиа-Холдинг Рен ТВ». Объединяет 354 телекомпании в России и СНГ. Средняя доля канала — 4,5—5%. 30% Ren TV принадлежит немецкой RTL Group, и по 35% контролируют «Северсталь-групп» и «Сургутнефтегаз». По данным Ren TV, выручка канала в 2005 г. составила около $120 млн.
С сентября Ren TV сменит логотип. Вместо сине-белого эллипса с латинскими буквами эмблемой канала станет оранжевый “надкусанный” круг, в центре которого белыми буквами будет написано “РЕН”, а в правой верхней части более мелким шрифтом — “ТВ” . Об этом говорится в презентации, подготовленной для региональных партнеров, которая оказалась в распоряжении “Ведомостей”. Провести ребрендинг руководство канала решило, чтобы привлечь более молодую и активную аудиторию, объяснил “Ведомостям” источник, близкий к телеканалу. Логотип был разработан силами телеканала, а креативную концепцию нового бренда разрабатывает рекламное агентство BBDO, уточнил участник рекламного рынка, знакомый с ситуацией. На Ren TV и в BBDO отказались комментировать эту информацию.
“Насколько мне известно, идея ребрендинга принадлежит RTL, — рассказывает топ-менеджер одного из сетевых каналов. — Логотип Ren TV казался им скучным и незапоминающимся”. Рекламщики утверждают, что конечная цель ребрендинга — более точно спозиционировать канал для рекламодателей. Кирилл Дубинский, директор по стратегическому планированию рекламного агентства Prior, напоминает, что для рекламодателей важен не только рейтинг телеканала, но и его целостный образ, позиционирование, а также образ аудитории. “У СТС это "первый развлекательный", у ТНТ — "Дом-2" и другие реалити-шоу. У Ren TV такого четкого позиционирования нет”, — рассуждает Дубинский. “Напрямую ребрендинг с активизацией рекламодателей я бы не завязывал. Каналы хотят лишний раз напомнить о себе телезрителям, показать, что они развиваются и становятся более привлекательными”, — добавляет исполнительный директор рекламного агентства Sorec Media Артем Донец.
Ren TV — не первый канал, который решился провести ребрендинг перед новым сезоном. Это уже сделал телеканал “ТВ Центр”, сменивший логотип, фирменный стиль и оформление студий. Вместо разноцветного квадрата символом канала стал красный круг с белой буквой “Ц” в середине. По словам директора по связям с общественностью и международным связям “ТВ Центра” Константина Чернова, в планах телеканала увеличение аудитории за счет более молодых зрителей. “Пока мы ориентируемся на аудиторию 40+, но в наших планах сделать аудиторию еще моложе — 35+”, — поясняет Чернов. По его словам, ядро целевой аудитории — социально активные женщины, жительницы городов старше 35 лет. Сейчас доля канала — 2,5% в России и 5,5% в Москве, “мы надеемся, что вскоре она вырастет до 4% и 8% соответственно”, заключает Чернов.
По оценкам участников рынка, ребрендинг и продвижение нового образа обойдутся компаниям примерно в $1 млн.
"Очень хорошо, что сетевые каналы стали уделять внимание своему имиджу, — рассуждает директор по закупкам телевизионного эфира рекламного агентства MAGMA Елена Соколова. — Они стали бороться за аудиторию, которую могут отобрать у больших федеральных телеканалов". В борьбу за разные сегменты аудитории (молодежная, женская, мужская и проч.) включается все больше каналов с целью борьбы за внимание своей аудитории и, как следствие, за рекламодателя, резюмирует она. /Екатерина Долгошеева, Иван Филиппов, "Ведомости"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто станет звездой футбола? (1003)
- Как можно уволиться с работы? (1247)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2186)
- Как рождаются бриллианты? (2069)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2004)
- Где главное место в доме? (1893)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1944)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1846)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2067)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2175)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2860)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2907)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2964)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3069)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2773)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2623)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2895)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2527)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2592)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3522)
- Как визуально передать восторг от находки? (3130)
- Как успокоить бурчащий живот? (3355)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2381)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2936)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3025)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3147)
- Почему пьют Coca-Cola? (3286)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4234)
- Когда бродить - хорошо? (3020)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3224)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3164)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2802)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3132)


