Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Число рекламных роликов на ТВ снижается

Сентябрь 2008

Новости Видео Рекламы - Число рекламных роликов на ТВ снижается

Количество рекламных роликов, увиденных среднестатистическим российским телезрителем за неделю (так называемый клаттер), сократилось в 2007 году на 10%, до 484 штук.

Это позволило России попасть в пятерку стран, где клаттер снижается быстрее всего, - подсчитало медиаагентство «Initiative». Как сообщает «Коммерсантъ», по итогам 2008 года, благодаря вступлению в силу ограничений на допустимый объем телерекламы в час, - не более девяти минут - этот показатель уменьшится еще на 15%.

Клаттер отражает уровень рекламного шума в эфире: чем он выше, тем ниже эффективность рекламного сообщения, - отмечает «Газета.Ru». Сетевое агентство «Initiative», входящее в международный коммуникационный холдинг «Interpublic Group», оценило ТВ-клаттер в 62 странах мира. Наименьший рекламный шум в 2007 году зафиксирован в Черногории - всего 96 роликов в неделю, следует из отчета. Наибольший клаттер в Китае - 898 роликов, причем за год показатель вырос на рекордные 60.

До 2006 года клаттер на российском ТВ постоянно рос. Однако по темпам снижения клаттера в 2007 году Россия поделила пятое место с Черногорией - 10%. Впереди Венесуэла (13%), Босния и Герцеговина (17%), а также Аргентина (25%).

По словам генерального директора российского отделения «Initiative Media» Анны Яковлевой, резкое снижение клаттера прямо связано с поправками в закон «О рекламе». В июле 2006 года Госдума ограничила рекламное время на телевидении 12 минутами в час, а в январе 2008 года сократила его до девяти минут, - напоминает «Lenta.ru».

По данным группы «Видео Интернешнл», такое сокращение количества рекламы на телевидении привело к росту цен на нее на уровне 50-55 процентов.

В настоящее время на рассмотрении в Госдуме находится еще два проекта поправок в закон «О рекламе». Один из них, внесенный Сергеем Мироновым , предлагает запретить прерывание рекламой художественных фильмов, а другой - ввести вместо лимита максимальной продолжительности рекламного блока (сейчас четыре минуты) ограничение на прерывание программ рекламой (не более трех раз).

12349
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Видео РекламыОктябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео РекламыИюль 2024 - Новости Видео РекламыИюнь 2024 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.64