Реклама в трансляциях ЧМ-2010 подешевела на треть
Март 2010

Рекламные расценки к трансляциям чемпионата мира по футболу в ЮАР на российских телеканалах оказались на 32 процента ниже тех, которые существовали во время Евро-2008, пишет "Коммерсант". Это произошло из-за отсутствия сборной России в финальной стадии турнира.
По данным агентства "Телеспорт", базовая стоимость одной минуты в матчах ЧМ-2010 на "Первом канале" и "России" предварительно оценена в 3,5 миллиона рублей с НДС, на "России-2" (бывшем "Спорте") - в 350 тысяч рублей. Минута во время трансляций Евро-2008 стоила, для сравнения, 5,5 миллиона рублей на "Первом" и "России", а на "Спорте" - 320 тысяч рублей.
Стоит отметить, что реклама на такие турниры продается, как правило, пакетами. Трансляций ЧМ будет больше (64 матча вместо 31), при этом "Россия-2" будет показывать и повторы, то есть в общей сложности будет проведено 192 показа.
В компании "Видео Интернешнл", продающей рекламу для "Первого канала" и "России", заявляют, что вопрос о рекламных продажах ЧМ-2010 пока не обсуждался. Опубликованный прайс-лист является лишь ориентиром для рекламодателей, которым интересен Кубок мира.
Прошлый европейский чемпионат оказался для рекламодателей намного выгоднее обычного. Это было связано с тем, что фактические рейтинги в матчах российской сборной с командами Голландии и Испании оказались полтора раза выше прогнозных. Если бы продажи шли по пунктам рейтинга, размещение рекламы в трансляциях оказалось бы намного дороже.
Помимо отсутствия сборной России на ЧМ, снижение расценок произошло из-за глобального финансового кризиса. В 2009 году совокупные расходы на телерекламу сократились на 18 процентов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (416)
- Кто станет звездой футбола? (1125)
- Как можно уволиться с работы? (1362)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2295)
- Как рождаются бриллианты? (2161)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2110)
- Где главное место в доме? (1984)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2021)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1965)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2166)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2274)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2956)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3003)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3052)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3177)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2844)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2690)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2987)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2599)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2666)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3569)
- Как визуально передать восторг от находки? (3184)
- Как успокоить бурчащий живот? (3408)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2439)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2993)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3087)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3178)
- Почему пьют Coca-Cola? (3325)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4297)
- Когда бродить - хорошо? (3076)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3277)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3217)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2861)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3170)


