Реклама на ТВ станет дорожать
Июнь 2005

Компания "НТВ-медиа" и группа "Видео Интернешнл", продавцы рекламы на крупнейших российских телеканалах, 21 июня обнародовали аналитическую записку с прогнозом развития телерекламного рынка России до 2008 года
Об этом сообщает "Коммерсант". Компании посчитали, что ближайшие три года телерекламный эфир должен дорожать ежегодно на 25-30 процентов. Рекламодатели в целом положительно отнеслись к инициативе долгосрочного планирования ценовой политики, но в то же время посчитали цифры, предложенные продавцами рекламы, завышенными.
Поводом для исследования телерекламного рынка России стал прогрессирующий с начала 2005 года дефицит рекламного эфира. Как отмечается в записке, в интервале с 7 утра до часа ночи у крупнейших каналов не осталось резерва для физического роста объемов рекламы. По словам руководителя отдела маркетинговых исследований аналитического центра "Видео Интернешнл" Сергея Веселова, спрос на рекламу со стороны рекламодателей существенно превышает предложение со стороны каналов.
Сложившаяся ситуация потребовала от "Видео Интернешнл" скорректировать методику прогнозирования темпов роста рекламного рынка и стоимости рекламного эфира. "Поскольку в последние годы рекламный рынок очень сильно вырос, теперь приходится учитывать большое количество факторов, которые раньше можно было безболезненно игнорировать,– заявил Сергей Веселов.
В результате "Видео Интернешнл" и "НТВ-медиа" выступили в Ассоциации рекламодателей, которая объединяет крупнейших рекламодателей России, с предложением решать проблему дефицита телерекламного эфира с помощью резкого повышения цен. Компании провели презентацию обновленной методики расчета темпов медиаинфляции и представили рекламодателям две схемы повышения цен. Первый вариант предполагает одномоментную индексацию цен: в 2005-м на 30 процентов, а в 2006 и 2007 годах на 26,7 и 25,1 процента соответственно. Второй вариант предполагает более плавный рост тарифов: 25,6, 29 и 27,4 процента в год.
По словам гендиректора Ассоциации рекламодателей Вадима Желнина, свои предложения рекламодатели планируют предоставить в "Видео Интернешнл" и "НТВ-медиа" к середине июля. "Это, безусловно, событие, когда продавцы рекламы предлагают рекламодателям обсуждать прогноз роста цен на несколько лет вперед, приглашая нас к дискуссии. Вопрос в том, насколько их ценовой прогноз соответствует реальности. На первый взгляд цифры у них получились весьма неожиданные. До сих пор уровень медиаинфляции, который заявляли "Видео Интернешнл" и "НТВ-медиа", был раза в два ниже", - отметила директор по маркетингу молочного проекта компании "Вимм-Билль-Данн" Ольга Нечаева. В то же время менеджер по национальному маркетингу компании "Макдональдс" Андрей Любезнов заявил, что доклад отражает реальное состояние рынка, но не весь рынок готов к такому росту цен.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Новости Видео РекламыМарт 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (775)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (974)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1258)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1417)
- На что способен подержанный автомобиль? (1377)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2128)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1685)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (1895)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2068)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2115)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2055)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2026)
- Как есть мороженое? (1898)
Январь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто сможет отказаться от пиццы? (1838)
- Что советует Kaspersky? (1151)
- О чем мечтает футбольный клуб «Милан»? (1142)
- Как организовать идеальный праздник? (726)
- Кому покоряются города? (580)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (725)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (628)
- Что такое пауэркукинг? (618)
- Как делают золотые украшения? (578)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (604)
- Как выиграть «Биг Мак»? (543)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (568)
- Что такое донер-кебаб? (603)
Ноябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (766)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (742)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (828)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (719)
- Как правильно встретить 2025 год? (613)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (661)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (628)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (584)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (824)
- Как справиться с предновогодним стрессом? (623)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (799)
- Что важно вспомнить на Рождество? (544)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (713)
- Как отправить сотрудника в командировку? (594)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (623)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (533)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (722)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (565)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (733)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (600)