"Русские" растут
Июнь 2008
Еженедельная аудитория «Русского радио» и «Радио России» в Москве уверенно растет. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании «Комкон». Аналитики считают, что рост аудитории связан с майскими праздниками, во время которых целевая аудитория этих радиостанций пополнилась новыми слушателями.
По данным ежемесячного исследования, проведенного «Комконом», в мае этого года на российском радиовещательном рынке наблюдается стабильность. Однако после мартовского резкого уменьшения аудитории рынок демонстрирует последовательное увеличение объема ежедневной и еженедельной аудитории радиостанций. В мае заметное изменение показателей роста продемонстрировали радиостанции «Русское радио» и «Радио России». Причем если «Радио России» увеличило как ежедневную, так и еженедельную аудиторию, «Русскому радио» удалось увеличить только объем еженедельной аудитории.
Представители исследовательской компании «Комкон» полагают, что говорить о значимом росте аудитории «Радио России» не приходится, поскольку показатели радиостанции достаточно подвижны и отмеченное в мае колебание — в пределах нормы. С этим не согласна руководитель PR-службы «Радио России» Маргарита Лянге. По ее словам, в мае произошло много общественно значимых событий: инаугурация президента РФ, парад Победы, финал Кубка УЕФА, чемпионат мира по хоккею и «Евровидение». Репортажи и прямые трансляции этих мероприятий привлекли аудиторию. «У «Радио России» репутация проверенной станции, которая предоставляет достоверную информацию, — говорит г-жа Лянге. — Стоит отметить, что в предыдущие годы прирост аудитории был часто связан с чрезвычайными ситуациями. В этом году увеличение количества слушателей связано с общенациональными победами».
Руководитель пресс-службы компании «Финам» Владислав Кочетков считает, что май — достаточно сложный месяц для оценки позиций радиостанций. «В пользу «Радио России» могло сыграть большое количество праздников», — рассуждает г-н Кочетков. «Слушатели других радиостанций в этой время отдыхали, тогда как большая часть аудитории «Радио России» могла оставаться в Москве. Кроме того, май был богат на официальные мероприятия, что также могло выступить фактором привлечения интереса к официальному радио», — считает он. И добавляет: «Конечно, нельзя не признать, что «Радио России» активно развивается, так как пассивная маркетинговая политика не позволяет многим пользователям узнать о происходящих изменениях».
Глава департамента маркетинга ЗАО «Русская медиагруппа» Татьяна Глушкова считает, что рост еженедельной аудитории и стабильные показатели объема ежедневной аудитории «Русского радио» свидетельствуют о том, что радиостанция становится популярной. «Рост еженедельной аудитории «Русского радио» говорит о том, что радиостанция привлекает новых, пусть пока «нерегулярных» слушателей», — сказала г-жа Глушкова РБК daily. Кроме того, она отметила, что вслед за ростом еженедельной аудитории может последовать и увеличение количества регулярных слушателей, то есть объема ежедневной аудитории.
Небольшой рост аудитории есть и у радиостанции «Голос Америки». В середине мая глава Совета управляющих вещанием США Джеймс Глассман заявил, что всерьез обеспокоен сокращением аудитории радиостанции «Голос Америки». Однако данные исследования за май говорят об обратном: объем еженедельной аудитории радиостанции вырос почти в 2 раза, а объем ежедневной аудитории увеличился на 0,5%. Но директор по коммуникациям исследовательской компании «Комкон» Людмила Новиченкова считает этот рост незначительным. «При такой маленькой аудитории говорить о ее удвоении как о каком-либо значимом изменении тоже нельзя», — полагает она. /"Юлия Демина", RBC daily/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Почему стоит застраховать имущество? (125)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (467)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (464)
- Что мы считаем классикой вкуса? (820)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1477)
- Как Dove борется за естественную красоту? (728)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (670)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (747)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (669)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (596)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (700)
- Что подскажет сердце? (781)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (743)
- Сколько одежды нужно человеку? (724)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1407)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (660)
- Что творится в Yappy? (834)
- Как найти банк для настоящего? (797)
- Где твой дом? (764)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (791)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (784)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (770)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (760)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (729)
- Как отметить свое 25-летие? (928)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1252)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1098)
- Как заставить человека купить очки? (896)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (898)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (896)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (863)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (993)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1021)
- Для чего нужен IPhone 15? (1190)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (884)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1110)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (935)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1026)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (931)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1231)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1462)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1326)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1400)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1046)
- Как получить подарок от МТС? (1165)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1170)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (595)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1105)
- Как звучат российские заводы? (1244)
- Как очутиться в Испании? (1174)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1229)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1520)