"Русские" растут
Июнь 2008
Еженедельная аудитория «Русского радио» и «Радио России» в Москве уверенно растет. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании «Комкон». Аналитики считают, что рост аудитории связан с майскими праздниками, во время которых целевая аудитория этих радиостанций пополнилась новыми слушателями.
По данным ежемесячного исследования, проведенного «Комконом», в мае этого года на российском радиовещательном рынке наблюдается стабильность. Однако после мартовского резкого уменьшения аудитории рынок демонстрирует последовательное увеличение объема ежедневной и еженедельной аудитории радиостанций. В мае заметное изменение показателей роста продемонстрировали радиостанции «Русское радио» и «Радио России». Причем если «Радио России» увеличило как ежедневную, так и еженедельную аудиторию, «Русскому радио» удалось увеличить только объем еженедельной аудитории.
Представители исследовательской компании «Комкон» полагают, что говорить о значимом росте аудитории «Радио России» не приходится, поскольку показатели радиостанции достаточно подвижны и отмеченное в мае колебание — в пределах нормы. С этим не согласна руководитель PR-службы «Радио России» Маргарита Лянге. По ее словам, в мае произошло много общественно значимых событий: инаугурация президента РФ, парад Победы, финал Кубка УЕФА, чемпионат мира по хоккею и «Евровидение». Репортажи и прямые трансляции этих мероприятий привлекли аудиторию. «У «Радио России» репутация проверенной станции, которая предоставляет достоверную информацию, — говорит г-жа Лянге. — Стоит отметить, что в предыдущие годы прирост аудитории был часто связан с чрезвычайными ситуациями. В этом году увеличение количества слушателей связано с общенациональными победами».
Руководитель пресс-службы компании «Финам» Владислав Кочетков считает, что май — достаточно сложный месяц для оценки позиций радиостанций. «В пользу «Радио России» могло сыграть большое количество праздников», — рассуждает г-н Кочетков. «Слушатели других радиостанций в этой время отдыхали, тогда как большая часть аудитории «Радио России» могла оставаться в Москве. Кроме того, май был богат на официальные мероприятия, что также могло выступить фактором привлечения интереса к официальному радио», — считает он. И добавляет: «Конечно, нельзя не признать, что «Радио России» активно развивается, так как пассивная маркетинговая политика не позволяет многим пользователям узнать о происходящих изменениях».
Глава департамента маркетинга ЗАО «Русская медиагруппа» Татьяна Глушкова считает, что рост еженедельной аудитории и стабильные показатели объема ежедневной аудитории «Русского радио» свидетельствуют о том, что радиостанция становится популярной. «Рост еженедельной аудитории «Русского радио» говорит о том, что радиостанция привлекает новых, пусть пока «нерегулярных» слушателей», — сказала г-жа Глушкова РБК daily. Кроме того, она отметила, что вслед за ростом еженедельной аудитории может последовать и увеличение количества регулярных слушателей, то есть объема ежедневной аудитории.
Небольшой рост аудитории есть и у радиостанции «Голос Америки». В середине мая глава Совета управляющих вещанием США Джеймс Глассман заявил, что всерьез обеспокоен сокращением аудитории радиостанции «Голос Америки». Однако данные исследования за май говорят об обратном: объем еженедельной аудитории радиостанции вырос почти в 2 раза, а объем ежедневной аудитории увеличился на 0,5%. Но директор по коммуникациям исследовательской компании «Комкон» Людмила Новиченкова считает этот рост незначительным. «При такой маленькой аудитории говорить о ее удвоении как о каком-либо значимом изменении тоже нельзя», — полагает она. /"Юлия Демина", RBC daily/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Видео РекламыОктябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как справиться с предновогодним стрессом? (251)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (379)
- Что важно вспомнить на Рождество? (291)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (347)
- Как отправить сотрудника в командировку? (356)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (324)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (326)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (353)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (368)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (404)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (371)
Сентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (450)
- Как настроить зиму под себя? (551)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (441)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (466)
- Какова цена победы? (399)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (926)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (390)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (438)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (501)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (493)
Август 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (722)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (538)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (711)
- Как не стать бревном? (546)
- Как быстро решить проблему больного горла? (552)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (583)
Июль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (611)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (502)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (554)
- Что требуется для семейных побед? (641)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (738)
- Как найти McDonald's во Франции? (691)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (701)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (743)
- Что предлагает «СберМобайл»? (925)
Июнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (853)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (1165)
- Кому и какая нужна курица? (797)
- Как не проиграть на теннисном корте? (768)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (734)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (610)
- Как получить отпуск своей мечты? (792)
- Зачем люди играют в футбол? (755)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (909)
- Как решить любую проблему в путешествии? (688)
- Как чаще путешествовать? (1072)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (1026)
- Как может выглядеть контрреклама? (962)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (1083)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (1076)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (1113)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (1092)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (1106)