NBC продала рекламу в трансляциях Олимпиады-2008 на 900 миллионов долларов
Июль 2008

Американская телекомпания NBC продала рекламу во время трансляции Олимпиады-2008 на общую сумму, превышающую 900 миллионов долларов, сообшщает Lenta.ru.
Руководство NBC рассчитывает, что за оставшиеся три недели до начала Игр в Пекине сумеет продать рекламное время еще как минимум на 100 миллионов долларов.
За эксклюзивное право на трансляцию Олимпиаду-2008 на территории США NBC - один из крупнейших партнеров Международного Олимпийского комитета - заплатила 894 миллиона долларов.
Телекомпания планирует транслировать в прямом эфире и записи около 4 тысяч часов Игр. Никогда ранее за всю историю трансляций Олимпиад американские телеканалы не отводили им столько времени в своем эфире.
Руководство NBC уверено, что Олимпиада будет пользоваться успехом у американских зрителей. "Сейчас не самое веселое время - топливо по 4 доллара за галлон, многие вынуждены отказываться от отпусков, цены на продовольствие постоянно растут. Именно в такой момент люди хотят видеть что-то радостное", - объяснил представитель телекомпании.
Интерес американского телеканала к трансляции Игр в Пекине, как сообщалось ранее, привел к тому, что Международный Олимпийский комитет был вынужден менять график проведения соревнований, чтобы зрители США могли, по-возможности, смотреть их в прямом эфире. Решение МОК вызвало неоднозначную реакцию, однако руководство Комитета напомнило, что продажа прав на трансляцию - одна из основных доходных статей бюджета Игр.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (1656)
- Как визуально передать восторг от находки? (1677)
- Как успокоить бурчащий живот? (2475)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1542)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2123)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2064)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2311)
- Почему пьют Coca-Cola? (2386)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3309)
- Когда бродить - хорошо? (2132)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2310)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2290)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1962)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2209)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2742)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2418)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1966)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1716)
- На что способен подержанный автомобиль? (1684)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2454)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1975)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2255)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2352)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2385)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2324)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2305)
- Как есть мороженое? (2153)