Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

NBC продала рекламу в трансляциях Олимпиады-2008 на 900 миллионов долларов

Июль 2008

Новости Видео Рекламы - NBC продала рекламу в трансляциях Олимпиады-2008 на 900 миллионов долларов

Американская телекомпания NBC продала рекламу во время трансляции Олимпиады-2008 на общую сумму, превышающую 900 миллионов долларов, сообшщает Lenta.ru.

Руководство NBC рассчитывает, что за оставшиеся три недели до начала Игр в Пекине сумеет продать рекламное время еще как минимум на 100 миллионов долларов.

За эксклюзивное право на трансляцию Олимпиаду-2008 на территории США NBC - один из крупнейших партнеров Международного Олимпийского комитета - заплатила 894 миллиона долларов.

Телекомпания планирует транслировать в прямом эфире и записи около 4 тысяч часов Игр. Никогда ранее за всю историю трансляций Олимпиад американские телеканалы не отводили им столько времени в своем эфире.

Руководство NBC уверено, что Олимпиада будет пользоваться успехом у американских зрителей. "Сейчас не самое веселое время - топливо по 4 доллара за галлон, многие вынуждены отказываться от отпусков, цены на продовольствие постоянно растут. Именно в такой момент люди хотят видеть что-то радостное", - объяснил представитель телекомпании.

Интерес американского телеканала к трансляции Игр в Пекине, как сообщалось ранее, привел к тому, что Международный Олимпийский комитет был вынужден менять график проведения соревнований, чтобы зрители США могли, по-возможности, смотреть их в прямом эфире. Решение МОК вызвало неоднозначную реакцию, однако руководство Комитета напомнило, что продажа прав на трансляцию - одна из основных доходных статей бюджета Игр.

10624
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Видео РекламыОктябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео РекламыИюль 2024 - Новости Видео РекламыИюнь 2024 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.35