Олимпийская реклама ищет место
Июль 2008

До начала Олимпиады-2008 в Пекине осталось две с половиной недели, а продажи рекламы в трансляции Игр на двух центральных российских каналах, как стало известно РБК daily, фактически еще не начались. Дело в том, что «Россия» и «Первый канал» до сих пор не определились с сетками олимпийского вещания. По мнению аналитиков, таким образом, каналы упускают потенциальную прибыль. Кроме того, такая ситуация не дает возможности заранее сформировать пакетное предложение и, соответственно, спрогнозировать количество собранных денег.
Правами на трансляцию пекинской Олимпиады в России обладают «Первый канал» и ВГТРК. Последний распределил олимпийское вещание между каналами «Россия», где Играм будет отведено четыре часа ежедневно, и «Спорт», который будет осуществлять трансляцию Олимпиады практически круглосуточно. Кроме того, часть прав ВГТРК переуступила «НТВ-Плюс». «Спорт» продает рекламу самостоятельно и уже довольно давно. Но поскольку трансляция Игр на этом канале будет осуществляться под девизом «Смотрим Олимпиаду без рекламы», рекламные пакеты здесь предлагаются специфические. Они ориентированы на крупных спонсоров. «По сути, будет выходить реклама всего нескольких компаний и вне тканей трансляций, в основном в межпрограммное время», — рассказывает генеральный директор компании «Телеспорт-Маркетинг» Антон Леонтьев. По данным РБК daily, стоимость такого контракта — 3—4 млн долл.
А вот прайс-лист по продажам олимпийской рекламы на «Первом канале» и «России» компания «Видео Интернешнл» разослала агентствам только к середине июля. Контракты же с рекламодателями будут заключаться, когда станет известно место олимпийских трансляций в эфире и, соответственно, будет определен объем выставляемых на продажу пунктов рейтинга (GRP-единиц, по которым продается реклама на ТВ). В пресс-службе «Первого канала» информацию о том, каким образом канал будет показывать Олимпийские игры, обещают предоставить в конце этой недели. А «Россия» и вовсе планирует импровизировать: репортажи и трансляции с Олимпиады будут формироваться по ходу Игр в зависимости от побед российской сборной и зрительских предпочтений. «Олимпийских видов спорта, которые пользуются максимальной популярностью у российского зрителя, не так уж и много, но все будет зависеть от того, как наши спортсмены будут выступать. Сейчас, на волне последних российских побед, можно ожидать повышенного зрительского интереса к Олимпиаде в целом и к ранее недооцененным зрителем видам спорта в частности. Мы рассчитываем и на сопоставимый интерес рекламодателей к олимпийским трансляциям», — не унывает PR-директор «Видео Интернешнл» Антон Чаркин.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (311)
- Как рождаются бриллианты? (419)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (708)
- Где главное место в доме? (754)
- Куда приводит любовь к Diesel? (823)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (814)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (998)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1432)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2213)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2298)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2320)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2416)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2162)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2037)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2257)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1939)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1989)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2937)
- Как визуально передать восторг от находки? (2666)
- Как успокоить бурчащий живот? (2919)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1971)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2556)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2573)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2738)
- Почему пьют Coca-Cola? (2847)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3775)
- Когда бродить - хорошо? (2605)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2814)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2722)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2379)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2656)