SMS-контакт для радиостанции
Апрель 2007

Радиокомпании постепенно открывают для себя возможности, предоставляемые мобильным маркетингом, и, в частности, использованием спонсированных рекламой сообщений. Новый проект Spark Network Services - RadioLaunchPad - максимально упрощает процесс организации SMS-акции.
Сотрудник радиокомпании попросту вводит информацию для следующей промо-кампании, а RadioLaunchPad делает все остальное, включая разработку сценариев для сообщений в эфире.
"Множество раз мы слышали, как сотрудники радио жалуются на свою невероятную занятость и просто не могут позволить себе отдавать все время новому продукту", заявляет Боб Бентц, директор по маркетингу Spark Network Services. "Текстовые сообщения - отличный промо-инструмент для радиостанций. В то время как рекламные прибыли радиокомпаний стремительно падают, текстовые сообщения предоставляют им своего рода оружие, которого нет у конкурентов".
В прошлом году только в США было послано более 157 млрд текстовых сообщений. Это на 61% больше, чем 98 млрд сообщений, посланных в 2005. В том же США владельцев мобильных телефонов больше, чем Интернет-пользователей.
С точки зрения целевой аудитории e-mail, посредством которого радиокомпании пытаются установить контакт с молодежной аудиторией, безнадежно устарел. Текстовые сообщения составляют 48% всей письменной коммуникации молодежи в возрасте от 15 до 24 лет. Ручкой и бумагой для этих целей пользуются сегодня лишь 5% молодых людей.
Однако самым большим преимуществом SMS-маркетинга следует считать возможность радиостанции контактировать со своей аудиторией в любое время и в любом месте. 84% потребителей не выключают свои мобильные телефоны и постоянно держат их при себе. В среднем 94% всех текстовых сообщений открываются и прочитываются владельцами мобильных телефонов. Это и есть причина, по которой The New York Times называет мобильным маркетинг "самым влиятельным рекламным медиа всех времен".
Всем известно, что наиболее активно отправляют SMS-сообщения молодые люди. 29% подростков отправляют более 10 сообщений в день. Однако и для остальных категорий SMS является предпочтительным способом коммуникации. 39% активных SMS-пользователей, отсылающих более 10 сообщений в неделю - в возрасте старше 35 лет. Даже бабушки и дедушки сегодня пользуются текстовыми сервисами - 8% пожилых людей в возрасте более 70 лет активно обмениваются SMS. В общем в числе активных SMS-пользователей насчитывается 95 млн американцев.
Развитие мобильной коммуникации достигло такого уровня, что 15% владельцев мобильных устройств вообще отказались от стационарного телефона. 31% планируют сделать это в ближайшие три года.
SMS-маркетинг наиболее привлекателен для радиостанций, учитывая, что большинство людей слушают радио там, где фактически нет доступа остальным медиа - в автомобиле, на пляже, в офисе. Так как хотели бы радиослушатели использовать обмен текстовыми сообщениями? Согласно данным Pew Study, потребители изъявляют желание получать информацию и скачивать композиции, услышанные на радио, учавствовать в конкурсах и скачивать плей-листы радиостанции. Не удивительно, что самым популярным способом использования текстовых сервисов для радиокомпаний являются различного рода конкурсы, голосования и реклама в том числе.
94% всех текстовых сообщений прочитывается пользователями. Ни одно другое медиа не может похвастаться такими показателями, даже радио. Вот почему отделы продаж крупных радиокомпаний постепенно превращаются в рекламщиков с текстовыми программами. И это срабатывает, поскольку такая реклама работает. Мобильный маркетинг предоставляет отделам продаж оружие, которого нет у других участников рынка.
Самый простой пример того, как это работает на практике. Предположим, радиостанция разыгрывает билет на концерт. 1000 человек принимают участие в этом конкурсе, и побеждает всего один, в том время как остальные 999 ждут, пока освободится перегруженная телефонная линия. Почему бы вместо телефона не предложить слушателям воспользоваться SMS? С их помощью все 1000 слушателей смогут контактировать с радиоканалом. Победитель по-прежнему только один, зато все участники получат маркетинговое сообщение от радиокомпании. И, что еще более важно, теперь у нее есть база в 1000 слушателей.
В следующий раз, когда радиостанция будет разыгрывать все те же билеты на концерт, она разошлет текстовые сообщения всем слушателям из этой базы данных, таким образом предоставляя еще одну возможность для рассылки и рекламного сообщения.
Согласно данным Forrester Research, 43% американских специалистов по маркетингу планируют использовать мобильный маркетинг в следующем году. К 2011 году прибыли от мобильного маркетинга составят около 4.8 млрд долларов. Радиокомпаниям следует поторопиться, чтобы выйти на рынок мобильного маркетинга. Иначе это сделает кто-нибудь еще.
/Николай Старовойтов, Сontent-review.com/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кому покоряются города? (139)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (355)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (386)
- Что такое пауэркукинг? (392)
- Как делают золотые украшения? (360)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (386)
- Как выиграть «Биг Мак»? (378)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (415)
- Что такое донер-кебаб? (406)
Ноябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (589)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (556)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (611)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (533)
- Как правильно встретить 2025 год? (467)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (512)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (476)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (436)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (576)
Октябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как справиться с предновогодним стрессом? (481)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (619)
- Что важно вспомнить на Рождество? (446)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (540)
- Как отправить сотрудника в командировку? (485)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (480)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (437)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (546)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (471)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (574)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (495)
Сентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (612)
- Как настроить зиму под себя? (699)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (586)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (790)
- Какова цена победы? (539)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (1074)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (531)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (588)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (687)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (697)