Телелидеры недели
Апрель 2009
Как и следовало ожидать, вторая неделя подряд проходит под знаком юбилея Аллы Пугачевой. В первой тройке самых популярных проектов, как в столице, так и по всей стране, сразу два юбилейных концерта примадонны. И оба премьерных.
В среду, непосредственно в сам день юбилея, канал "Россия" в самый прайм-тайм, отменив традиционный сериал, показал зрителям телеверсию последнего концерта певицы "Сны о любви", который совсем недавно прошел в Большом Кремлевском дворце. Его в этот вечер смотрело максимальное количество телезрителей - более четверти аудитории. И к началу концерта доля канала "Россия" выросла в два с половиной раза, существенно оторвавшись от основных конкурентов - "Первого канала" и НТВ.
Еще более сногсшибательный результат получил воскресный концерт канала "Россия", также посвященный дню рождения Аллы Пугачевой, который состоялся в государственном концертном зале "Лужники" именно 15 апреля. В рамках шоу "С днем рождения, Алла!" певицу поздравляли близкие, а также весь цвет российской эстрады. В телепрограмме была заложена трехчасовая версия концерта, но в реальности шоу продолжалось четыре с лишним часа и закончилось около двух часов ночи. Рейтинговые показатели телеверсии юбилейного шоу "С днем рождения, Алла!" стали одними из самых высоких в этом телевизионном сезоне - доля 42,3% при рейтинге 11,4%*.
К примеру, чуть меньшая доля была в декабре прошлого года на том же канале "Россия" у проекта "Разговор с Владимиром Путиным", в рамках которого премьер-министр общался с народом в прямом эфире. Правда, рейтинг тогда был меньше (более 7%), поскольку эфир был дневной.
Несмотря на столь впечатляющие показатели проектов, посвященных юбилею Аллы Пугачевой, лидером прошлой недели по стране остался "Первый канал" (20,2%). Впрочем, разница между ним и каналом "Россия" (19,7%) за последние семь дней сократилась и была минимальной.
На минувшей неделе стоит отметить рейтинговые рекорды сразу у трех сетевых каналов - СТС, ТНТ и РЕН ТВ.
В течение апреля СТС уже второй раз в выходные дни в своей целевой аудитории от 6 до 54 лет либо становится лидером дня, либо выступает на равных с "Первым каналом". В частности, в минувшую субботу СТС по стране смотрело 14,7% телевизионной аудитории. Ровно столько же зрителей в этой возрастной категории было и на "Первом", а НТВ и "Россия" (эти каналы, как правило, смотрит аудитория более старшего возраста) заметно отстали. Такой рекорд в более молодой аудитории стал возможен на СТС благодаря показу в утреннем и дневном эфире большого блока мультфильмов (их, как правило, смотрят семьями), а также традиционных рейтинговых лидеров СТС - ситкома "Папины дочки" и скетч-шоу "Шесть кадров".
На ТНТ в минувшее воскресенье стартовал новый сезон популярного шоу "Битва экстрасенсов". Естественно, он сразу стал самым популярным проектом канала за неделю. Даже во взрослой аудитории старше 18 лет доля проекта по стране составила 12,7%. "Битва экстрасенсов" традиционно идет по воскресеньям в одно время с главной политической программой госканала "Вести недели". Достаточно часто показатели премьерных выпусков этого шоу ТНТ были близки, а иногда и превышали рейтинги итоговой программы канала "Россия". В минувшее воскресенье по Москве "Вести недели" во взрослой аудитории совсем немного обошли "Битву экстрасенсов": доля 13,3% с рейтингом 5% против 11,5% с рейтингом 4,3%.
Вторую неделю на РЕН ТВ в первые строчки рейтингов попадает выпуск новостей "24" с Михаилом Осокиным, который выходит по будним дням в 23.30. На прошлой неделе по стране, а на этой неделе в столице доля отдельных выпусков этой информационной программы была почти в два раза выше средних показателей канала. Это тот случай, когда отличающаяся от госканалов подача новостей приносит РЕН ТВ не только репутационные, но и рейтинговые дивиденды.
/Kommersant.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как надо готовиться к дачному сезону? (288)
- Что мы считаем классикой вкуса? (676)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (348)
- Как Dove борется за естественную красоту? (588)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (571)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (649)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (658)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (581)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (687)
- Что подскажет сердце? (766)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (727)
- Сколько одежды нужно человеку? (717)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1402)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (657)
- Что творится в Yappy? (820)
- Как найти банк для настоящего? (785)
- Где твой дом? (758)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (780)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (776)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (761)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (750)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (720)
- Как отметить свое 25-летие? (920)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1231)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1075)
- Как заставить человека купить очки? (885)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (886)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (892)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (854)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (986)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1012)
- Для чего нужен IPhone 15? (1167)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (875)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1095)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (922)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1014)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (917)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1223)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1442)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1314)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1380)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1034)
- Как получить подарок от МТС? (1156)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1160)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (580)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1096)
- Как звучат российские заводы? (1230)
- Как очутиться в Испании? (1161)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1221)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1509)