Длинная реклама заставила 7ТВ отказаться от телемагазинов
Сентябрь 2010

Канал 7ТВ решил убрать из эфира телемагазины, из-за которых продолжительность рекламы превышала установленную в 2008 году законом "О рекламе" норму – 9 минут в час. Об этом пишет газета "Коммерсант".
По данным исследовательской группы TNS Russia, в период с апреля по июнь 2010 года рекламные блоки на 7ТВ с учетом телемагазинов длились от 19 до 21 минуты. При этом коммерческая реклама занимала 7,34-8,6 минуты в час.
Однако из-за того, что телемагазины также причисляются к рекламе, канал был вынужден от них отказаться. По данным издания, уже в августе этого года 7ТВ показывал телерекламу ровно 9 минут в час.
Как пишет "Коммерсант", отказ от телемагазинов не должен привести к снижению рекламных доходов канала. Так, в августе 7ТВ показал наибольшую динамику по росту рекламных продаж на ТВ, которые измеряются по пунктам рейтинга (GRP, условная единица, которая показывает количество телезрителей, увидевших рекламный ролик). В августе этот показатель составил 8,8 тысячи GRP, увеличившись на 237 процентов. Для сравнения, на "Первом канале" этот показатель увеличился только на 1 процент до 181,7 тысячи GPR.
На 7ТВ это объяснили, в частности, ростом аудитории и сменой репертуара. По выходным телеканал транслировал популярные советские фильмы.
По данным Федеральной антимонопольной службы, в 2008-2009 годах доходы 7ТВ от рекламы без НДС и комиссии продавца могли составить 630 миллионов рублей. Всего 15 федеральных телеканалов заработали это это время на рекламе 153 миллиарда рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (419)
- Кто станет звездой футбола? (1125)
- Как можно уволиться с работы? (1362)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2295)
- Как рождаются бриллианты? (2161)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2110)
- Где главное место в доме? (1984)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2021)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1965)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2166)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2274)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2956)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3003)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3052)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3177)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2844)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2690)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2987)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2599)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2666)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3569)
- Как визуально передать восторг от находки? (3184)
- Как успокоить бурчащий живот? (3408)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2439)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2993)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3087)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3178)
- Почему пьют Coca-Cola? (3325)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4297)
- Когда бродить - хорошо? (3076)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3277)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3217)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2861)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3170)


