РА «Видео Интернешнл» проводит рекламную кампанию «Глория Джинс»
Март 2005

Самая крупная за всю историю марок GloriaJeans&GeeJay рекламная кампания стартует со слоганами: «Ты самая красивая!» и «Джи Джей надевай быстрей!».
Одежда Gloria Jeans и Gee Jay - это уже не только джинсовая и не только одежда для женщин и детей. Это отвечающий самым высоким и современным требованиям стиль для всей семьи.
Рекламная кампания «Глории Джинс» 2005 года направлена на несколько целевых аудиторий, поэтому в ней задействован широкий диапазон коммуникаций.
Для марки Gee Jay в этом году рекламная кампания включает телеролик, который пройдет на двух телеканалах - первом и СТС, билборды в 26 городах, акции в кинотеатрах и фирменной сети магазинов. Слоган кампании «Джи Джей, надевай быстрей!» -- не меняется в течение последних нескольких лет.
Главным героем рекламного сюжета вновь является крутой парень (его опять играет Иван Мельников), который вместе с друзьями заходит в фирменный магазин GeeJay и... так начинается история, которую с 21 марта покажет первый телеканал и СТС и которую рабочая группа создателей называла между собой «Крепкий орешек». Ролик очень динамичный, сопровождается музыкой, которую одобрили все молодежные аудитории, среди которых он тестировался. Текст речитатива соответствует общему стилю ролика: «Делай Джи! Делай Джей! Ты по одежде узнаешь друзей! Делай Джи, делай Джей, правильная тема, живи веселей! Делай Джи, делай Джей, ты зажигаешь в тусовке своей! Делай Джи, делай Джей! Для тебя и твоих друзей!»
А марке Gloria Jeans посвящен другой ролик, совершенно непохожий по стилю, несмотря на то, что снимала оба ролика одна команда.
В этом ролике, условно названном «Зеркало» раскрывается современная сказочная история, напоминающая с детства знакомые образы. «Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи, в «Глории» мы всех милее, всех красивей и моднее?», спрашивают три модницы - мама и две дочки - вертясь дома перед зеркалом, как заведено после удачного шоппинга. И вдруг, зеркало... ожило. И ответило трем красавицам 5, 12 и 35 лет человеческим голосом... Что? Это скоро узнают телезрители тех же первого и СТС каналов. Ролик размещен с 21 марта по 15 мая. Рекламный слоган ролика: «Ты самая красивая!» С этим обращением к своим прекрасным покупательницам «Глория Джинс» дарит им новую весенне-летнюю коллекцию.
Тему ролика «Зеркало» будут поддерживать сити-форматы во всех крупнейших городах России, реклама в метро и на страницах модных журналов.
На сити-форматах также можно будет увидеть сюжет под условным названием «Сногсшибательно модная!» В фотосессии для этого сюжета задействованы узнаваемые лица с обложек популярных молодежных журналов 2004-2005 годов. Картинка получилась настолько динамичной и красивой, что по мнению специалистов, способна воздействовать не менее эффективно, чем ролик.
Затраты на рекламную кампанию у «Глории Джинс» не меняются несколько лет. Это порядка шести миллионов долларов. А вот эффективность и резонанс, как надеются авторы концепции и организаторы компании, в этом году будет заметно выше.
Все рекламные материалы снимались в Москве, в съемках задействованы известные и модные сегодня режиссеры, фотохудожники, дизайнеры, актеры. Все имеют немалый опыт работы со звездами шоу-бизнеса первой величины.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости Видео РекламыНоябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- По каким правилам футболисты ходят друг к другу в гости? (203)
- Как быть мягче с любимыми? (401)
- Какие комбо придумал Roctic's? (496)
Октябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (1417)
- Как доказать реальность окружающего? (1359)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1564)
- Кто станет звездой футбола? (1498)
- Как можно уволиться с работы? (1711)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2575)
- Как рождаются бриллианты? (2442)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2423)
- Где главное место в доме? (2297)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2319)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2332)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2497)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2556)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3245)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3309)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3297)
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3548)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3044)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2885)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3251)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2770)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2779)


