РА «Видео Интернешнл» проводит рекламную кампанию «Глория Джинс»
Март 2005

Самая крупная за всю историю марок GloriaJeans&GeeJay рекламная кампания стартует со слоганами: «Ты самая красивая!» и «Джи Джей надевай быстрей!».
Одежда Gloria Jeans и Gee Jay - это уже не только джинсовая и не только одежда для женщин и детей. Это отвечающий самым высоким и современным требованиям стиль для всей семьи.
Рекламная кампания «Глории Джинс» 2005 года направлена на несколько целевых аудиторий, поэтому в ней задействован широкий диапазон коммуникаций.
Для марки Gee Jay в этом году рекламная кампания включает телеролик, который пройдет на двух телеканалах - первом и СТС, билборды в 26 городах, акции в кинотеатрах и фирменной сети магазинов. Слоган кампании «Джи Джей, надевай быстрей!» -- не меняется в течение последних нескольких лет.
Главным героем рекламного сюжета вновь является крутой парень (его опять играет Иван Мельников), который вместе с друзьями заходит в фирменный магазин GeeJay и... так начинается история, которую с 21 марта покажет первый телеканал и СТС и которую рабочая группа создателей называла между собой «Крепкий орешек». Ролик очень динамичный, сопровождается музыкой, которую одобрили все молодежные аудитории, среди которых он тестировался. Текст речитатива соответствует общему стилю ролика: «Делай Джи! Делай Джей! Ты по одежде узнаешь друзей! Делай Джи, делай Джей, правильная тема, живи веселей! Делай Джи, делай Джей, ты зажигаешь в тусовке своей! Делай Джи, делай Джей! Для тебя и твоих друзей!»
А марке Gloria Jeans посвящен другой ролик, совершенно непохожий по стилю, несмотря на то, что снимала оба ролика одна команда.
В этом ролике, условно названном «Зеркало» раскрывается современная сказочная история, напоминающая с детства знакомые образы. «Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи, в «Глории» мы всех милее, всех красивей и моднее?», спрашивают три модницы - мама и две дочки - вертясь дома перед зеркалом, как заведено после удачного шоппинга. И вдруг, зеркало... ожило. И ответило трем красавицам 5, 12 и 35 лет человеческим голосом... Что? Это скоро узнают телезрители тех же первого и СТС каналов. Ролик размещен с 21 марта по 15 мая. Рекламный слоган ролика: «Ты самая красивая!» С этим обращением к своим прекрасным покупательницам «Глория Джинс» дарит им новую весенне-летнюю коллекцию.
Тему ролика «Зеркало» будут поддерживать сити-форматы во всех крупнейших городах России, реклама в метро и на страницах модных журналов.
На сити-форматах также можно будет увидеть сюжет под условным названием «Сногсшибательно модная!» В фотосессии для этого сюжета задействованы узнаваемые лица с обложек популярных молодежных журналов 2004-2005 годов. Картинка получилась настолько динамичной и красивой, что по мнению специалистов, способна воздействовать не менее эффективно, чем ролик.
Затраты на рекламную кампанию у «Глории Джинс» не меняются несколько лет. Это порядка шести миллионов долларов. А вот эффективность и резонанс, как надеются авторы концепции и организаторы компании, в этом году будет заметно выше.
Все рекламные материалы снимались в Москве, в съемках задействованы известные и модные сегодня режиссеры, фотохудожники, дизайнеры, актеры. Все имеют немалый опыт работы со звездами шоу-бизнеса первой величины.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2005)
- Почему пьют Coca-Cola? (2230)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3186)
- Когда бродить - хорошо? (2013)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2207)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2193)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1874)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2119)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2639)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2316)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1850)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1630)
- На что способен подержанный автомобиль? (1583)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2351)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1873)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2122)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2255)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2292)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2250)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2209)
- Как есть мороженое? (2079)