Радиоточки будут транслировать рекламу
Май 2011

Московская городская ретрансляционная сеть (МГРС) планирует использовать некоторые стационарные уличные радиоточки, предназначенные для оповещения о чрезвычайных ситуациях, для трансляции рекламных сообщений работающих вблизи компаний, сообщили представители МГРС в четверг корреспонденту РИА Новости.
Новый проект, получивший название "Уличное радио", на взгляд МГРС, будет интересен, прежде всего, организациям, которые хотели бы привлечь "местных" клиентов. Установленные в разных местах громкоговорители будут передавать различную рекламу.
МГРС намерена сделать так, чтобы реклама не была раздражающей. "Сообщения будут идти на фоне спокойной музыки", - сказала корреспонденту РИА Новости представитель компании Алеся Мамчур.
Кроме рекламы, "Уличное радио" предусматривает трансляцию "социально-значимой информации" и городских новостей.
Сроки реализации проекта и партнеры МГРС пока не называются, но его старт в любом случае будет согласовываться с МЧС.
МГРС, в ведении которой находятся не только стационарные и мобильные громкоговорители, но и 2,5 миллиона радиоточек в московских квартирах и на предприятиях, по утверждению самой компании, прибыльна за счет коммерческих проектов.
В настоящее время МГРС проводит замену изношенного уличного оборудования, охватывавшего в годы существования СССР все основные улицы Москвы. С начала модернизации в 2009 году МГРС установила 1,7 тысячи новых громкоговорителей, но для полного охвата города нужно поставить еще 6 тысяч. На полную модернизацию уйдет примерно 300 миллионов рублей, выделенных из бюджета города.
Кроме того компания продолжает реализацию проекта "социальная розетка", в рамках которого предполагается установка комбинированных розеток, позволяющих получать доступ к интернету, цифровому телевидению, проводному радио и службам экстренного оповещения.
Установка и базовый пакет услуг (радио, восемь федеральных общедоступных телеканалов, доступ к ограниченному числу интернет-сайтов) будет бесплатным, а стоимость дополнительных услуг станет определяться их поставщиками. Сама МГРС в рамках проекта оказывать коммерческих услуг не планирует. Это будут делать те провайдеры, которые в том или ином районе столицы захотят получить доступ к инфраструктуре МГРС.
"Социальная розетка" уже работает в нескольких домах в пределах опытной зоны на западе Москвы, пилотная фаза проекта готовится к реализации за пределами столицы. Конечная цель проекта - установка комбинированных розеток в квартирах и учреждениях 39 российских городов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Новости Видео РекламыМай 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как улучшить лето на пять процентов? (568)
- Как рассказать о современных проблемах девелоперов? (606)
- Как выбрать имя для малыша? (745)
- Как сода стала базовым продуктом? (781)
- Как Lego объясняет свой 90-летний успех? (759)
- Как «Росбанк» учит бизнес крутиться? (981)
- Какие преимущества есть у подписки МТС? (923)
- Как Burger King продвигает свои вегетарианские бургеры? (1093)
- Как Apple создает преемственность в рекламе своих гаджетов? (680)
- Как Hh.ru доказывает свою полезность? (598)
Апрель 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как семья живет в «билайне»? (518)
- Кто теперь является лицом Bulgari? (496)
- Какой новый слоган появился у банка «Открытие»? (682)
- Как Apple предлагает защитить персональные данные? (578)
- Как заказать пиццу Domino's силой мысли? (639)
- Как Libresse борется со стрессом? (635)
- Как Nike отмечает свое пятидесятилетие? (626)
- Что самое ценное по мнению «МегаФона»? (729)
- Что такое «Семейный конструктор» от Yota? (768)
- Почему Ford обиделся на Илона Маска? (858)
- Как Lacoste советует встречать лето? (801)
Март 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как реклама заставила Samsung извиняться? (894)
- А что вы помните из меню Burger King? (1128)
- Как «МегаФон» рекламирует pre-5G? (1159)
- Что по силам стиральному порошку Tide? (745)
- Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства? (6598)
- Кто стал новым лицом телеканала ТВ-3? (835)
- Какие плюсы нашли у платёжной системы «Мир»? (1030)
Февраль 2022 - Новости Видео Рекламы
- Какая драгоценность «Газпромбанка» доступна всем? (1040)
- Как таблетки «АкваДетрим» заботятся о вашем здоровье? (1343)
Январь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Какие эмоции вызывают подарки Ozon Rocket? (773)
- Какие рекламные клише не нравятся «Яндекс.Поиску»? (735)
- Какую рекламу Apple снял режиссёр «Олдбоя»? (790)
- Как «Утконос» может помочь спланировать досуг? (959)
- Как правильно реагировать на подарки от МТС? (964)
- Где Victoria’s Secret ищет новых покупательниц? (772)
- Какие плюсы «СберЗдоровье» видит в телемедицине? (754)
- Как с помощью Yota экономить на связи? (779)
- Как с помощью «Мира» и Ozon поздравить близких с праздниками? (841)
- Как Raffaello будет поздравлять с Днем всех влюбленных? (910)
- Что Adidas приготовил для женской груди? (774)
- Кто читает The New York Times? (881)
- Какую теорию эволюции отстаивает Pringles? (777)
- Как Lamoda решила бороться с гендерными стереотипами? (1055)
- Как ИКЕА воспитывает позитивные семейные отношения? (963)
- Как освежиться во время компьютерной игры? (916)
- Как стать профессионалом вместе с LinkedIn? (889)
- Как зимой добраться до места назначения? (1041)
- Как встретиться с Иисусом и Сталиным? (865)
- Какая в Греции зима? (1054)
- Как адаптировать рекламный ролик для России? (1240)
- Как увеличиваются сбережения клиентов банка TSB? (954)
- Сколько гвоздей требуется на квартиру в Москве? (1050)
- Как борется с бессонницей Дженнифер Энистон? (894)
- Как в рекламе показать ягодицы? (858)
- Как рекламируют мясо в Австралии? (789)
- Какие чудеса возможны в жизни коробки? (772)
- Как СТС снял рекламу категории 18+? (1018)