Реклама на Первом канале будет менее раздражающей
Август 2006

Сокращения количества рекламы на Первом канале не будет. Об этом в эфире «Радио 1 Культура» в передаче «Полночь с Росбалтом» заявил директор общественных связей Первого канала Игорь Буренков. По его словам, существует рекламное законодательство, которое Первый канал выполняет. Мы сами существенно менять ничего не можем. Кроме того, поскольку мы существуем исключительно на деньги от коммерческой рекламы, странно ожидать от нас какого-то специального ее сокращения. А на что мы будем снимать наши фильмы, готовить программы и покупать телевизионный продукт? Больше никаких источников дохода у нас нет», — сказал Буренков. По его мнению, нужно искать оптимальное решение в отношении рекламы, как для руководства канала, так и для тех, кто его смотрит. «Но зрители должны понимать, что в тех условиях рыночной ситуации, в которых мы находимся сейчас, серьезных изменений здесь быть не может», — отметил Буренков.
Директор общественных связей Первого канала считает, что реклама — это скорее благо, чем зло. Он пояснил, что на деньги от рекламы можно делать качественный продукт, которые позволяют удовлетворить потребности разной аудитории. На эти средства снимаются не только развлекательные программы, но и документальное кино, также заказываются качественные многосерийные фильмы. «Кроме того, посмотрев ее, можно получить информацию о товаре и об услугах, которые тоже нам необходимы», — заключил Буренков.
«Я думаю, что постепенно отношение к рекламе будет меняться в более нормальную сторону. Собственно, это показывают последние социологические исследования. Уже такого неприятия практически не существует», — рассказал он. К тому же, рекламщики, по его мнению, должны сами это понимать и двигаться в направлении «меньшего раздражения аудитории». «Здесь нужно находить креативные ходы, которые в большей степени будут отражать интересы потребителя. Зрителю можно только посочувствовать и сказать, что так уж устроено телеви дение на сегодняшний день, что без рекламы обойтись невозможно», — добавил Буренков.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Почему покупают автомобили Skoda? (81)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (810)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (1611)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2060)
- Почему пьют Coca-Cola? (2264)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3190)
- Когда бродить - хорошо? (2017)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2212)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2199)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1879)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2123)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2642)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2319)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1856)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1634)
- На что способен подержанный автомобиль? (1588)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2357)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1876)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2128)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2260)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2297)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2253)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2216)
- Как есть мороженое? (2083)