Рекламодатели перестали ждать обвала рынка
Январь 2010

Крупнейшие рекламодатели на ТВ перестали ждать снижения расценок на рекламу и уже заключили контракты на 2010 год. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на данные "Видео интернешнл", крупнейшего продавца рекламы на российском ТВ.
В "Видео интернешнл" отмечают, что контракты уже заключили Procter & Gamble, Mars, "Вымпелком" (торговая марка "Билайн"), "Вимм-билль-данн", Avon, Coca-Cola, PepsiCo, Johnson & Johnson, Kraft Foods и "Эльдорадо". Все перечисленные компании входят в топ-25 крупнейших рекламодателей в России.
В кризисном 2009 году рекламодатели ждали скидок вплоть до февраля, а до этого предпочитали подписывать контракты еще в конце предыдущего года. При этом цены в 2010 году близки к ценам 2009 года, утверждает гендиректор рекламной группы ADV Кирилл Коробейников. Ранее в "Видео интернешнл" заявляли, что в 2009 году снизили расценки приблизительно на 10 процентов.
В середине января агентство Initiative рассчитало, что федеральные каналы - одна из самых выгодных площадок для рекламодателей. Тысяча контактов (показатель Cost Per Thousand, CPT) на ТВ в России стоит 54 рубля. Для сравнения, на радио тысяча контактов обходится в 76 рублей, а в журналах - в 191 рубль.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, за три квартала 2009 года рекламный рынок России сократился на 30 процентов до 130 миллиардов рублей. При этом на ТВ кризис сказался в меньшей степени - в этом сегменте доходы от рекламы уменьшились на 21 процент до 137,6 миллиарда рублей. /www.Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как организовать идеальный праздник? (194)
- Кому покоряются города? (246)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (474)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (415)
- Что такое пауэркукинг? (399)
- Как делают золотые украшения? (367)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (395)
- Как выиграть «Биг Мак»? (391)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (419)
- Что такое донер-кебаб? (411)
Ноябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (592)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (565)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (626)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (548)
- Как правильно встретить 2025 год? (480)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (521)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (484)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (441)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (585)
Октябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как справиться с предновогодним стрессом? (492)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (628)
- Что важно вспомнить на Рождество? (451)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (550)
- Как отправить сотрудника в командировку? (489)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (485)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (438)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (560)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (472)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (583)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (497)
Сентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (616)
- Как настроить зиму под себя? (702)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (588)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (802)
- Какова цена победы? (550)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (1085)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (536)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (594)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (703)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (712)