"Видео Интернешнл" переоценила регионы
Декабрь 2006
В конце минувшей недели входящий в группу "Видео Интернешнл" продавец рекламы в региональном телерадиоэфире "ВИ Трэнд" разослал своим партнерам уточненный прайс-лист на 2007 год. В агентствах заметили, что вместо обещанного снижения цен на 30% региональные рекламные кампании без учета Москвы подешевели лишь на 15%. А если задействовать канал СТС, то региональная телереклама и вовсе подорожала на 50%.
Прайс-лист на 2007 год "ВИ Трэнд" обнародовал в начале декабря. Тогда компания объявила, что расценки на рекламу в московском телеэфире вырастут на 20% по сравнению с 2006 годом, зато в остальных 24 городах, где компания TNS Gallup Media проводит как общенациональное, так и локальное измерение ТВ-аудитории, телеэфир подешевеет в среднем на 43% . Партнеры "ВИ Трэнда" признают, что стоимость региональных кампаний действительно снизилась. "В среднем региональный эфир при равномерном использовании всех 25 городов подешевел на 30%",– констатирует гендиректор агентства Universal McCann Дмитрий Кураев.
Однако в конце прошлой недели компания пересмотрела ценовую политику. "ВИ Трэнд" разослал своим партнерам скорректированный прайс-лист на 2007 год. Как объяснил Ъ замгендиректора компании Вадим Баранчиков, уточнения в прайс-листе обусловлены заключенным в декабре группой "Видео Интернешнл" пятилетним договором с "Муз-ТВ". С 2007 года "ВИ Трэнд" стал эксклюзивным продавцом региональных рекламных блоков канала, что "потребовало пересмотреть прайс-лист".
В новом прайс-листе в каждом городе изменилась базовая стоимость одного пункта рейтинга (GRP, условная единица при продаже телерекламы). Так, в Казани этот показатель в региональном блоке СТС вырос с 7036 до 7845 руб., на местных каналах – с 972 до 1084 руб. Однако, как отмечает начальник отдела ТВ-агентства "Медиамастер" Леонид Самойлов, за счет различных скидок общая стоимость региональной кампании сразу в нескольких городах с различным набором телеканалов осталась практически неизменной по сравнению с предыдущим прайс-листом на 2007 год.
Исключением стали лишь кампании, в которых не задействована Москва. В этом случае "ВИ Трэнд" ввел 50-процентную наценку к базовым тарифам. "В результате условия ухудшились. Если раньше за определенную сумму можно было купить, допустим, 3 тыс. GRP, то по уточненному прайс-листу только 2 тыс.",– пояснил Леонид Самойлов. Руководитель департамента регионального размещения компании MAGMA (Media Arts Group) Гульнара Ибатуллина отметила, что, согласно первоначальному прайс-листу, региональное размещение без Москвы было дешевле по сравнению с 2006 годом на 30%, теперь – только на 10-15%, если использовать региональные блоки "Первого канала" и "России". А если задействовать канал СТС, то кампания становится даже дороже на 50%.
По данным "ВИ Трэнда", в 2006 году на рекламные кампании в регионах без размещения в московских блоках пришлось до 46% продаж по GRP. "Мелкие и средние рекламодатели зачастую отказываются от размещения в столичном эфире из-за его дороговизны. А у крупных рекламодателей есть локальные брэнды, которые не представлены в Москве. Кроме того, такие клиенты нередко докупают в дополнение к общенациональному размещению отдельные города",– рассказывает медиадиректор агентства "Юнионмедиасервис" Владимир Заика. Дмитрий Кураев из Universal McCann предполагает, что в "ВИ Трэнде" по результатам переговоров, возможно, заметили растущий спрос на размещение без Москвы и оперативно на него отреагировали.
В "ВИ Трэнде" утверждают, что те контракты на 2007 год, по которым предварительная договоренность была достигнута на прошлой неделе, будут просчитаны по старому прайс-листу. В агентствах уточняют, что обсудили с продавцом не все сделки. "По нашим ключевым клиентам мы с 'ВИ Трэндом' еще только ведем переговоры",– рассказал гендиректор агентства Optimum Media Buying Николай Ануфриев. /Сергей Соболев, "КоммерсантЪ"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости Видео РекламыДекабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что такое пауэркукинг? (154)
- Как делают золотые украшения? (154)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (185)
- Как выиграть «Биг Мак»? (270)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (343)
- Что такое донер-кебаб? (326)
Ноябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (541)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (501)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (518)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (478)
- Как правильно встретить 2025 год? (411)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (444)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (416)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (374)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (517)
Октябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как справиться с предновогодним стрессом? (428)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (564)
- Что важно вспомнить на Рождество? (390)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (462)
- Как отправить сотрудника в командировку? (450)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (423)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (391)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (479)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (440)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (515)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (435)
Сентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (560)
- Как настроить зиму под себя? (650)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (557)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (688)
- Какова цена победы? (506)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (1021)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (488)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (532)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (637)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (597)
Август 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (910)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (618)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (783)
- Как не стать бревном? (662)
- Как быстро решить проблему больного горла? (622)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (735)
- Что запускает инстинкт победителя? (665)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (582)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (613)
- Что требуется для семейных побед? (728)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (827)
- Как найти McDonald's во Франции? (760)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (766)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (806)
- Что предлагает «СберМобайл»? (1012)