Проект
Декабрь 2007
И первым шедевром стал «Новогодний ХИТ» – песня с этим скромным и емким названием записана в студии звукозаписи Центра Аудиобрэндинга на музыку Ксении Светличной в исполнении сотрудников компании.
Можно с уверенностью заявить, что это первый музыкальный проект, основанный на ресурсах коммерческой организации. Солисты – генеральный директор Ксения Светличная и музыкальный редактор, она же популярная певица, Велеслава, хорошо знакомая слушателям радио «Этника». «Новогодний Хит» стал визитной карточкой нового направления структуры Ксении Светличной - Творческого Центра. Ее руководитель, Антон Панасенко выступил в роли аранжировщика, звукорежиссера и вокалиста. По его словам, этот первый официальный продукт Творческого Центра способен хорошо проиллюстрировать возможности компании. В перечне услуг Творческого Центра Ксении Светличной – концертная деятельность, организация праздников, продвижение музыкальных проектов (от разработки концепции, создания репертуара до организации гастролей) и т.п.
«В последнее время в рамках работы над базой «очищенных» музыкальных произведений, в результате активной деятельности нашего музыкального редактора Велеславы, к нам стало приходить много талантливых авторов, исполнителей, коллективов, - говорит Ксения Светличная,- Среди них Григорий Гладков, Ирина Дельская, Олег Гуртовой, Алексей Образцов, Маша Тереб, «Уголок Дурова» – всех не перечислишь! И вот мы подумали: А почему бы не работать с этими проектами, как концертное агентство?! И начали работать. Надеемся, что с нашей подачи эти яркие имена узнает большее количество людей».
Сегодня «Новогодний хит» от «Радио-инсайд» звучит во всех точках вещания радио-инсайд – во всех семенных торговых комплексах МЕГА, ТРК»ЩУКА», «Планета Железяка», сетях «Ол!Гуд!», «Фамилия», «Милавица» и т.д. Любопытный факт: первоначально эта музыка и аранжировка была создана для фирменной песни сети гипермаркетов стройматериалов «Максидом» (г. С-Петербург), но не была принята руководством по причине, известной только самому руководству «Максидома».
Проблема сдачи творческих продуктов клиентам, которые руководствуются лишь критерием «нравится - не нравится», стоит остро у всех рекламных агентств и дизайн-бюро. И, чтобы доказать качественность непримятого рекламного продукта и потенциальную его популярность среди слушателей, было принято решение переписать слова, перепеть – и выдать «на гора» новогоднюю песню. Автор слов, Алексей Демин, справился с этой задачей успешно и быстро.
Этим музыкальным подарком сотрудники Центра Аудиобрэндинга поздравляют всех, у кого есть уши С НОВЫМ ГОДОМ!
Насладиться песней можно по адресу http://www.audiobrand.ru/files/Hit.mp3
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как надо готовиться к дачному сезону? (239)
- Что мы считаем классикой вкуса? (643)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (328)
- Как Dove борется за естественную красоту? (562)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (555)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (632)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (658)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (578)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (684)
- Что подскажет сердце? (761)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (722)
- Сколько одежды нужно человеку? (712)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1400)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (655)
- Что творится в Yappy? (819)
- Как найти банк для настоящего? (782)
- Где твой дом? (755)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (780)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (774)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (760)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (750)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (720)
- Как отметить свое 25-летие? (918)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1219)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1071)
- Как заставить человека купить очки? (883)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (885)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (891)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (853)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (985)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1012)
- Для чего нужен IPhone 15? (1164)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (874)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1095)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (921)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1011)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (915)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1222)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1440)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1313)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1379)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1032)
- Как получить подарок от МТС? (1137)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1159)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (578)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1096)
- Как звучат российские заводы? (1228)
- Как очутиться в Испании? (1161)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1220)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1508)