У "РЖД" появится собственный телеканал
Март 2010

РЖД планируют к сентябрю 2010 года запустить круглосуточный спутниковый телевизионный канал, доступный в 800 городах России и СНГ, а также поездах, пишет РБК Daily.
Целевая аудитория проекта — пассажиры поездов дальнего следования и сотрудники РЖД. Аналитики считают, что уже в этом году в новое медиа потребуется вложить до 15 млн долл.
Вчера на VII международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в оперативном управлении компанией» директор корпоративного телевидения РЖД Сергей Савушкин заявил, что компания планирует в сентябре текущего года запустить собственный бесплатный спутниковый канал в круглосуточном режиме. К осени вещание должно будет распространиться на всем железнодорожном транспорте: в поездах повышенной комфортности, где в купе установлены телевизоры, на вокзалах и в городах, где преимущественно проживают работники железных дорог.
Вещание будет вестись через спутник ABS-1, через который российские абоненты уже получают пакеты «НТВ-Плюс», ДТВ и СТС. Всего к бесплатному каналу планируется подключить до 800 крупных городов России и СНГ. В Москву и Санкт Петербург РЖД-ТВ доберется в последнюю очередь, отмечает г-н Савушкин. С ноября 2009 года канал работает в тестовом режиме в основном на железнодорожных вокзалах и на сайте компании.
Первый заместитель генерального директора компании RuSat Олег Ватулин считает, что кроме решения внутрикорпоративных вопросов коммуникации РЖД могут неплохо заработать на рекламе. Особенно выгодно будет размещение телевизионных точек на вокзалах, ведь в период ожидания пассажир может смотреть что угодно.
Как полагает независимый эксперт Михаил Преображенский, РЖД организация собственного телеканала обойдется примерно в 10 млн долл. в первый год: ТВ‑студия, оборудование и рабочий персонал, оплата спутникового ресурса будут «съедать» еще по 4 млн долл. в год. Канал будет уникальным в своем роде, считает г-н Преображенский.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (275)
- Как рождаются бриллианты? (384)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (676)
- Где главное место в доме? (723)
- Куда приводит любовь к Diesel? (798)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (783)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (966)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1423)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2208)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2294)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2317)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2411)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2157)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2033)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2254)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1935)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1986)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2932)
- Как визуально передать восторг от находки? (2662)
- Как успокоить бурчащий живот? (2916)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1968)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2552)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2567)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2735)
- Почему пьют Coca-Cola? (2842)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3769)
- Когда бродить - хорошо? (2601)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2811)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2720)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2377)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2654)