Телеканалы начали отказываться от региональной рекламы
Апрель 2011

Объем федеральных рекламных блоков в секундах на российском телевидении в первом квартале текущего года вырос на 15 процентов. Доля региональной рекламы, наоборот, начала снижаться, пишет газета РБК daily со ссылкой на данные агентства OMD MD | PHD Group.
Некоторые телеканалы, среди которых ТВ3, MTV, "Муз-ТВ" и "Семерка", полностью отказались от региональной рекламы. Изменение соотношения федеральных и региональных блоков связано с повышенным спросом на телевизионную рекламу.
На данный момент на российском телевидении раскуплено практически 100 процентов рекламного инвентаря. Большая часть рекламного времени на текущий год была распродана еще в январе. В конце марта газета "Ведомости" написала, что остатки подорожали на 30-40 процентов по отношению к ценам за 2010 год.
В 2010 году продавцы телерекламы ошиблись с ценами, недооценив спрос на ее размещение. В настоящий момент компании предпочитают заключать краткосрочные контракты с рекламодателями небольшими партиями.
В прошлом году на телерекламу в России потратили более 130 миллиардов рублей. Весь рекламный рынок оценивался Ассоциацией коммуникационных агентств России в 250 миллиардов рублей (включая НДС).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (1022)
- Как рождаются бриллианты? (1099)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1282)
- Где главное место в доме? (1321)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1391)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1262)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1318)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1602)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2341)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2427)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2464)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2562)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2308)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2175)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2418)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2084)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2131)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3081)
- Как визуально передать восторг от находки? (2796)
- Как успокоить бурчащий живот? (3053)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2092)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2696)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2723)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2871)
- Почему пьют Coca-Cola? (2999)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3924)
- Когда бродить - хорошо? (2733)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2946)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2854)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2515)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2808)