В Петербурге появится рекламное автобусное ТВ
Январь 2006

За первенство на этом рынке уже борются несколько операторов. ООО "Европа", рекламное агентство, договорилось с ОАО "Третий парк", крупнейшим частным пассажирским автоперевозчиком, об установке в автобусах медиакомплексов (DVD-плеер и жидкокристаллический монитор). Соглашение об этом планируется подписать 2 февраля. Первыми будут оборудованы автобусы Mercedes средней вместимости. Позже планируется установить оборудование и в больших автобусах, пишет "Деловой Петербург".
Стоимость проекта не разглашается, однако только устанавливаемое примерно в 500 автобусах оборудование оценивается в $500 тыс. Сейчас идет регистрация "Европы" как рекламного информационно–развлекательного СМИ с территорией распространения по РФ и странам СНГ в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия РФ. Лицензия потребуется, если "Европа" захочет тиражировать продукцию не только в маршрутках, но и по другим каналам.
Алексей Тарасов, генеральный директор ООО "ДВА МИГА" (реализует аналогичный проект в Москве), оценил оборот бизнеса "Европы" при работе в 500 маршрутках примерно в $500 тыс. в месяц, при этом 30–40% этой суммы будет составлять чистая прибыль. Наталья Калашникова, генеральный директор ООО "Бизнес–Медиа", оценивает плату маршрутного оператора примерно в 10% оборота рекламной фирмы.
По словам Олега Ясюкевича, генерального директора "Европы", все мониторы будут застрахованы, и на них будут устанавливаться антивандальные чехлы. Сначала информация в медиакомплексах будет обновляться дважды в неделю вручную сотрудниками "Европы". В течение двух месяцев планируется установить бесконтактные схемы смены информации по технологии Wi-Fi.
Эфирное вещание пока не планируется. Поставлять содержание будет также ОАО "Санкт-Петербургское кабельное телевидение" (ТКТ, торговая марка "Твое TV"). "ТКТ будет давать нам новости, интересные передачи, — рассказал Олег Ясюкевич. — Мы будем транслировать новости районов, тематические передачи, социальные ролики, снятые вместе с ГИБДД, медицинскими учреждениями, властями районов".
"В марте мы планируем запустить проект в пилотном режиме на 10 автобусах, — заявил Александр Хазов, заместитель генерального директора по общим вопросам ОАО "Третий парк". — Мы просим выделить нам определенное время, чтобы тоже обращаться к пассажирам. Кроме того, планируется использовать эти мониторы как рекламный носитель". "Третьему парку" поступают и другие предложения по установке как мониторов, так и "бегущих строк". Преимущества последних Александр Хазов видит в том, что эта технология позволяет передавать информацию из единого центра в режиме он–лайн.
С 1 февраля 2006 г. вступают в силу новые правила игры на рынке пассажирских автоперевозок. До сих пор на рынке работало более 50 компаний. В конце 2005 г. Смольный провел конкурс, распределив маршруты между ГУП "Пассажиравтотранс" и шестью компаниями (ОАО "Третий парк", ООО "Питеравто", ООО "Петербургская транспортная компания", ООО "Вест-Сервис", ЗАО "Такси-2" и ЗАО "Барс"). Рекламным и прочим компаниям теперь будет проще работать на рынке, так как, договорившись с одним из перевозчиков, можно сразу занять крупную долю рынка.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео Рекламы
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (1986)
- Как визуально передать восторг от находки? (1962)
- Как успокоить бурчащий живот? (2487)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1555)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2136)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2080)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2320)
- Почему пьют Coca-Cola? (2395)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3316)
- Когда бродить - хорошо? (2138)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2317)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2296)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1968)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2221)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2749)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2425)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1973)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1724)
- На что способен подержанный автомобиль? (1694)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2462)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1982)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2266)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2362)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2389)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2326)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2310)
- Как есть мороженое? (2157)