Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

В Петербурге появится рекламное автобусное ТВ

Январь 2006

Новости Видео Рекламы - В Петербурге появится рекламное автобусное ТВ

За первенство на этом рынке уже борются несколько операторов. ООО "Европа", рекламное агентство, договорилось с ОАО "Третий парк", крупнейшим частным пассажирским автоперевозчиком, об установке в автобусах медиакомплексов (DVD-плеер и жидкокристаллический монитор). Соглашение об этом планируется подписать 2 февраля. Первыми будут оборудованы автобусы Mercedes средней вместимости. Позже планируется установить оборудование и в больших автобусах, пишет "Деловой Петербург".

Стоимость проекта не разглашается, однако только устанавливаемое примерно в 500 автобусах оборудование оценивается в $500 тыс. Сейчас идет регистрация "Европы" как рекламного информационно–развлекательного СМИ с территорией распространения по РФ и странам СНГ в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия РФ. Лицензия потребуется, если "Европа" захочет тиражировать продукцию не только в маршрутках, но и по другим каналам.

Алексей Тарасов, генеральный директор ООО "ДВА МИГА" (реализует аналогичный проект в Москве), оценил оборот бизнеса "Европы" при работе в 500 маршрутках примерно в $500 тыс. в месяц, при этом 30–40% этой суммы будет составлять чистая прибыль. Наталья Калашникова, генеральный директор ООО "Бизнес–Медиа", оценивает плату маршрутного оператора примерно в 10% оборота рекламной фирмы.

По словам Олега Ясюкевича, генерального директора "Европы", все мониторы будут застрахованы, и на них будут устанавливаться антивандальные чехлы. Сначала информация в медиакомплексах будет обновляться дважды в неделю вручную сотрудниками "Европы". В течение двух месяцев планируется установить бесконтактные схемы смены информации по технологии Wi-Fi.

Эфирное вещание пока не планируется. Поставлять содержание будет также ОАО "Санкт-Петербургское кабельное телевидение" (ТКТ, торговая марка "Твое TV"). "ТКТ будет давать нам новости, интересные передачи, — рассказал Олег Ясюкевич. — Мы будем транслировать новости районов, тематические передачи, социальные ролики, снятые вместе с ГИБДД, медицинскими учреждениями, властями районов".

"В марте мы планируем запустить проект в пилотном режиме на 10 автобусах, — заявил Александр Хазов, заместитель генерального директора по общим вопросам ОАО "Третий парк". — Мы просим выделить нам определенное время, чтобы тоже обращаться к пассажирам. Кроме того, планируется использовать эти мониторы как рекламный носитель". "Третьему парку" поступают и другие предложения по установке как мониторов, так и "бегущих строк". Преимущества последних Александр Хазов видит в том, что эта технология позволяет передавать информацию из единого центра в режиме он–лайн.

С 1 февраля 2006 г. вступают в силу новые правила игры на рынке пассажирских автоперевозок. До сих пор на рынке работало более 50 компаний. В конце 2005 г. Смольный провел конкурс, распределив маршруты между ГУП "Пассажиравтотранс" и шестью компаниями (ОАО "Третий парк", ООО "Питеравто", ООО "Петербургская транспортная компания", ООО "Вест-Сервис", ЗАО "Такси-2" и ЗАО "Барс"). Рекламным и прочим компаниям теперь будет проще работать на рынке, так как, договорившись с одним из перевозчиков, можно сразу занять крупную долю рынка.

6856
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Июнь 2022 - Новости Видео РекламыМай 2022 - Новости Видео РекламыАпрель 2022 - Новости Видео РекламыМарт 2022 - Новости Видео РекламыФевраль 2022 - Новости Видео РекламыЯнварь 2022 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.26