Радио-Инсайд отметило День рождения
Февраль 2007

21 февраля в арт-клубе «Гоголь», что в Столешниковом переулке, состоялся официальный старт нового проекта Центра Аудиобрэндинга Ксении Светличной – Радио-Инсайд.
Этим новым словообразованием теперь называется внутреннее радио в торговых центрах, магазинах, клиентских зонах банков, страховых компаний и т.п. В копилке побед Центра Аудиобрэндинга уже есть серия успешно реализованных проектов по озвучиванию зон ритейла. Самым успешным и крупным из них является радио-инсайд МЕГА – внутреннее радио в сети знаменитых семейных торговых комплексов (их уже 8 в пяти крупнейших регионах России). С запуском вещания радио-инсайд МЕГА ломаются стереотипы о том, что радио в зоне ритейла – это просто музыка, подобранная в соответствии со вкусом одного из сотрудников, а объявления читает администратор.
У радио-инсайд Мега есть узнаваемый голос (фирменный аудиостиль), формат вещания отработан по результатам предварительных маркетинговых и психологических исследований, все звучащие рекламные и информационные объявления записаны профессионально, с учетом особенностей акустической среды торговых комплексов. Таким образом, радио-инсайд становится ценной рекламной площадкой, и размещать информацию в его эфире становится интересным не только арендаторам, но и внешним рекламодателям (совершенно очевидна высокая ценность целевой аудитории – суть посетителей торговых комплексов).
Рождение нового юридического лица чудесным образом совпало с днем рождения его основательницы Ксении Светличной. Праздник почтили своим визитом друзья и партнеры Центра Аудиобрэндинга и лично Светличной. Среди них президент клуба «Высокий Дизайн» Виктор Литвинов, руководитель информационно-аналитической службы Общественной Палаты РФ Александр Чумиков, легенда Российского автодизайна Александр Захаров, лидер движения FREE MUSIC Валерий Мифодовский. Главный девиз этого движения - музыка для людей, а не для шоу-бизнеса – стал главным девизом всего торжественного вечера. Почетными гостями праздника стали замечательные музыканты – Ирина Дельская (ангел музыки), Алексей Краев (настоящий подполковник-шансонье), Олег Смирнов (участник культового проекта Exit Project), Леонсия Эрденко (звезда цыганской песни), Джон Кукарямба (просто звезда – музыкант-универсал).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (864)
- Как визуально передать восторг от находки? (899)
- Как успокоить бурчащий живот? (1933)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1508)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2094)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2017)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2286)
- Почему пьют Coca-Cola? (2353)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3277)
- Когда бродить - хорошо? (2104)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2281)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2261)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1941)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2181)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2719)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2387)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1932)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1690)
- На что способен подержанный автомобиль? (1652)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2421)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1949)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2219)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2321)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2361)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2304)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2285)
- Как есть мороженое? (2125)