"Газпром-медиа" запустит детское радио
Апрель 2007

По итогам конкурса на пул FM-частот, проведенного Федеральной конкурсной комиссией по телерадиовещанию, медиахолдинг "Газпром-медиа" получил частоты для создания детской сетевой радиостанции в 22 регионах России, передает Lenta.ru. Советник гендиректора холдинга Михаил Эйдельман рассказал газете "Коммерсант", что радио с круглосуточным вещанием будет рассчитано на несколько возрастных групп, начиная от детей дошкольного возраста и заканчивая старшеклассниками и родителями. По словам Эйдельмана, в Москве детское радио планируется открыть уже будущей зимой, в регионах оно появится в 2008 году.
Участники рынка полагают, что детско-юношеское радио не имеет коммерческих перспектив. "До сих пор на рынке не было продукта, адресованного детям четырех-девяти лет и их родителям… Все остальные возрастные группы, от детей 12 лет до пенсионеров, уже охвачены", - пояснил гендиректор "Русской медиагруппы" Сергей Кожевников. Согласно данным исследовательской компании КОМКОН на март 2007 года, наибольшей популярностью среди жителей столицы в возрасте от 12 до 19 лет пользуются радиостанции "Европа Плюс", NRJ и Love Radio.
Впрочем, в "Газпром-медия" не отрицают, что детско-юношеское радио является социальным проектом. Тем не менее, закон позволяет размещать рекламные сообщения в передачах, предназначенных для детей, хотя и с рядом ограничений. Например, реклама может звучать только в начале или конце программы. В холдинге рассчитывают за счет рекламы покрывать часть расходов на содержание станции.
Медиахолдингу "Газпром-медиа" принадлежат радиостанции "Эхо Москвы", "Сити FM", "Relax FM", "Попса" и "Радио Next".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (1656)
- Как визуально передать восторг от находки? (1677)
- Как успокоить бурчащий живот? (2475)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1542)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2123)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2064)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2311)
- Почему пьют Coca-Cola? (2386)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3309)
- Когда бродить - хорошо? (2132)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2310)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2290)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1962)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2209)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2742)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2418)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1966)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1716)
- На что способен подержанный автомобиль? (1684)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2454)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1975)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2255)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2352)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2385)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2324)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2305)
- Как есть мороженое? (2153)