Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Телеканалы определяются с главными проектами новогодней ночи

Ноябрь 2007

Новости Видео Рекламы - Телеканалы определяются с главными проектами новогодней ночи

Приближается самая дорогая телевизионная ночь в году. Каналы практически определились с бюджетами новогодних шоу и уже начали съемки, рекламодатели пока ждут, не начинают ажиотажной гонки за покупкой рекламного времени в праздничном эфире.

Новый год на телевидении - это война амбиций. В топку бросаются самые рейтинговые и дорогостоящие проекты, лишь бы побить конкурента. Главная битва по традиции разворачивается между "Первым" и "Россией".

Другие также стараются не отставать от лидеров и тоже тратят на новогодние шоу бешеные деньги. Праздничный час мега-шоу обходится большим каналам, как правило, в $300-400 тыс.

"Первый" против "России"

"Первый", например, в этом году решил не жалеть денег и отснять свои старые "Новые песни о главном" в Париже. По слухам, канал решил не изменять своей самой успешной концепции и в очередной раз поразить зрителей контрастом выступающих дуэтов. Так, одним из самых ярких организаторам представляется пара - Олеся Судзиловская и Филипп Киркоров. Как всегда, в шоу примет участие "Фабрика звезд".

"Россия", напротив, выбрала более бюджетный вариант и готовит праздничное представление в Санкт-Петербурге. Перед "Голубым огоньком", который будет вести примадонна российской эстрады Алла Пугачева, на второй кнопке планируется показ "Кривовидения" - проект о закулисной жизни шоу-бизнеса по мотивам сказки "Королевство кривых зеркал".

Две героини-близняшки увлеченно смотрят его по телевизору, их затягивает в экран, и они попадают в исполненное интриг "Королевство Сен-Зиб Уош" (подробности в дополнительном материале).

Остальные мучительно думают

Последние новогодние неудачи ("Новый год с Олегом Меньшиковым" и др.) подстегнули НТВ, как говорят неофициальные источники, выкупить удачный формат на Западе, пока подробности канал не разглашает. СТС тоже молчит о своих планах, но известно, в этом году эфир канала должен быть своеобразным и действительно новым, так как его готовит "свежий" человек - балетмейстер Егор Дружинин, известный всем по роли Васечкина в детском фильме "Приключения Петрова и Васечкина".

ТНТ грозится поставить в Новый год микс из Comedy Club и "Наша Russia", которые, несмотря на неоригинальность идеи, привлекут внимание своих многочисленных поклонников.

РЕН ТВ в течение двух часов до Нового года покажет специальный праздничный армейский концерт «Новый год, твою дивизию!» с героями культовых сериалов канала - «Солдаты», «Колобков» и др.

Рекламодатели готовы платить

Новогоднее время в эфире, как правило, самое дорогое за год. Поздравление президента страны только на "Первом канале" в прошлом году смотрели 35,5 млн человек. Большего количества людей за весь год не собирало ни одно телевизионное шоу.

Стоит ли говорить, что секунды в эти часы становятся поистине драгоценными. В стандартном режиме "Первый" обычно продает 30 секунд по $80 000. Таким образом, можно посчитать, что за час "Первый" в первую ночь 2008 года заработает как минимум $2,4 млн при размещении дозволенных законом девяти минут рекламного времени. Хотя могут быть и другие варианты.

В прошлом году на новогодний вечер у "Первого и "России" был генеральный спонсор - компания Unilever, которая полностью компенсировала расходы от снятия всей рекламы, кроме своей.

Гендиректор канала "Россия" Антон Златопольский утверждает, что Unilever отдал сумму больше той, которую канал мог бы получить, разместив рекламу в новогоднем эфире, а зрители получили в подарок Новый год без рекламы. /www.rb.ru/

8881
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Март 2024 - Новости Видео РекламыФевраль 2024 - Новости Видео РекламыЯнварь 2024 - Новости Видео РекламыДекабрь 2023 - Новости Видео РекламыНоябрь 2023 - Новости Видео РекламыОктябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.31