"Настоящие герои" распугали рекламодателей
Декабрь 2004
![Новости Видео Рекламы - "Настоящие герои" распугали рекламодателей](/img/1104215745_spb2.jpg)
ОАО "ТРК "Петербург" запускает новый проект "Настоящий герой". Программа представит семь историй из жизней петербуржцев, считающихся примерами мужества и человеческого достоинства. Ожидается, что проект окупится за счет рекламы, однако рекламодатели к этому проекту отнеслись скептически. Ведущие - Алиса Фрейндлих и Николай Фоменко.
Премьера "Настоящего героя" состоится 30 декабря 2004 года в 22.00, повтор - 4 января 2005 года. Инициаторы проекта - газета "Комсомольская правда", патронирует идею губернатор Петербурга Валентина Матвиенко.
Как сообщили в пресс-службе телекомпании, в программе будут представлены семь историй из жизней петербуржцев, считающихся примерами мужества и человеческого достоинства. Героев журналисты искали и выбирали год. Репортеры создали документальные реконструкции выбранных историй, зрители услышат рассказы из уст участников, родных и друзей героя. "Настоящие герои" получат награду - почетный знак.
В церемонии примут участие артисты, выбранные самими героями - группы "Чайф" и Billy's Band, Нани Брегвадзе и Юрий Шевчук. Ведущие-Алиса Фрейндлих и Николай Фоменко.
Цель программы - сбор средств в фонд ветеранов Великой Отечественной Войны. Несколько крупных компаний пожертвуют денежные средства прямо в прямом эфире, а зрители смогут внести свой вклад, послав sms. В дальнейшем проект должен стать ежегодным.
Авторы программы утверждают, что аналогов у "Настоящего героя" нет, и подобное действо организуется впервые в России.
Затраты на проект ТРК "Петербург" не разглашает, пресс-служба оценивает их как "значительные". По экспертным оценкам, подобный проект может стоить в районе $0,5 млн. Окупиться "Настоящий герой" должен за счет рекламы. Как сообщили в ЗАО "Видео Интернешнл Санкт-Петербург", курирующем рекламные вопросы телекомпании, спонсоров у "Настоящего героя" нет, программа уже снята, поэтому желающим оплатить следующий выпуск придется ждать следующего года. Право публично пожертвовать деньги бесплатное. Предусмотрены лишь стандартные рекламные паузы. Их наполняемость пока под вопросом. По мнению коммерческого директора телеканала "СТО" Виктории Корхиной, коммерческая привлекательность проекта можно оценить только после презентации.
Априори, по ее мнению, привлекательностью обладает любая профессиональная работа. Является ли заведомо профессиональным "Настоящий герой" Виктория Корхина не уточнила, заметив, "что так работают почти всех ее знакомые с "Пятого канала".
Судя по реакции потенциальных рекламодателей, большим спросом "пилот" вряд ли будет пользоваться. Рекламодатели спокойно ждут 30 декабря "Если из этой идеи сумеют сделать интересное, эмоциональное шоу, а также смогут поддерживать интерес к проекту в течение следующего года, то о размещение рекламы в "Настоящем герое" можно подумать", - размышляет руководитель PR-направления ООО "Текс" Марина Коржавина. "Прежде чем вкладывать деньги, товар нужно оценить, - говорит начальник отдела маркетинга и рекламы ОАО "Страховая компания "Русский мир" Евгений Гуревич. - Жанр шоу востребован, но многое зависит от качества. Если у программы будет высокий рейтинг, будет и реклама. Участие звезд - это очень хорошо, но их присутствии в шоу отнюдь не гарантирует "смотрибельность".
"Показывать примеры мужественного поведения и просто человеческой сознательности очень важно для воспитания молодежи. В то же время, проект производит впечатление очень масштабного и пафосного. Наверно, такому проекту неплохо подошла бы реклама товаров, так или иначе связанных с героизмом: автомобилей УАЗ, альпинистского снаряжения и т.п", - предполагает директор Торгового дома "Нево Табак" Андрей Баудис.
По словам директора по связям с общественностью Управляющей компании "Музей" Андрея Семенова, проект должен вызвать достаточно широкий интерес жителей Петербурга и его можно рассматривать как вполне работающий "рекламоноситель". Но сложность состоит в том, что реклама может войти в очень серьезный диссонанс с рассказом про "героизм, сострадание и готовность к самопожертвованию".
"Ситуация, в которой "героизм" будет время от времени прерываться йогуртом и средством для чистки раковин, может быть одинаково катастрофична как для самого проекта, так и для рекламодателей, которые в глазах зрителей получат образ людей, для которых нет ничего святого - лишь бы продать товар. Честно говоря, даже к возможности стать спонсором проекта я бы отнеся с большой осторожностью. Спонсор сострадания? Спонсор героизма? Не уверен...", - говорит Андрей Семенов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Новости Видео РекламыИюнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (230)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (609)
- Кому и какая нужна курица? (414)
- Как не проиграть на теннисном корте? (457)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (438)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (401)
- Как получить отпуск своей мечты? (545)
- Зачем люди играют в футбол? (548)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (561)
- Как решить любую проблему в путешествии? (529)
Май 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как чаще путешествовать? (684)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (739)
- Как может выглядеть контрреклама? (730)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (808)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (811)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (807)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (886)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (816)
Апрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое новое лицо появилось в рекламе Ozon? (977)
- Как поймать лето? (880)
- Как говорить со старшим поколением? (831)
- Как спорт помогает преодолевать жизненные вызовы? (828)
- Какие напитки любят футболисты? (927)
- Как оплатить покупку улыбкой? (1124)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (936)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (1045)
- Где обедают космические пираты? (1145)
- Как делать то, что хочется? (909)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1372)
- Почему стоит застраховать имущество? (968)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1247)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (945)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1246)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1877)
- Как Dove борется за естественную красоту? (1014)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (881)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (947)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (884)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (852)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (951)
- Что подскажет сердце? (1015)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (963)
- Сколько одежды нужно человеку? (967)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1577)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (881)
- Что творится в Yappy? (1057)
- Как найти банк для настоящего? (1095)
- Где твой дом? (996)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (1009)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (1033)
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (979)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (930)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (913)
- Как отметить свое 25-летие? (1192)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1617)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1579)
- Как заставить человека купить очки? (1088)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (1080)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (1096)