"Видео Интернешнл" поднял цены на рекламу
Май 2007

"Видео Интернешнл" заявила, что заключила с рядом рекламодателей договора на 2008 год с учетом медиаинфляции. В итоге их цены на размещение выросли на 55%. Эксперты считают, что "Видео Интернешнл" сильно завысили расценки, воспользовавшись ситуацией
С января 2008 года рекламное время на ТВ сократится до 9 минут в час. В связи с этим эксперты прогнозируют бешеную инфляцию. Всех "переплюнула" ГК "Видео Интернешнл" со своими 55% инфляции.
Такого роста цен не будет, 55% – это слишком, уверен аналитик ИК "Уралсиб Кэпитал" Константин Белов. "Думаю, что "Видео Интернешнл" заявил о 55%-ном росте цен по своим соображениям, а потом будет смотреть на реакцию рынка. Согласно нашим прогнозам, в 2008 году рост цен на телерекламу составит 25%, а объем рынка – $4,5 млрд, в 2007 году – 19% и $3,7 млрд соответственно", – рассказал Константин Белов dp.ru.
Однако даже такая инфляция, по мнению аналитика, усложнит выход новых компаний и новых продуктов на рынок. "Многим рекламодателям придется уйти в другие медиа. Это не проблема, товары все равно будут рекламироваться, скажем, в интернете. Только весь вопрос в том, что ТВ – это такое оружие массового поражения. Реклама там наиболее эффективна, потому как ассоциируется у потребителей с высоким качеством продукции", – рассказал Константин Белов.
В настоящее время ГК "Видео Интернешнл" продает рекламу на "Первом", России", СТС, "Домашнем", "Спорте", "ДТВ-Viasat", Euronews и других каналах. Заявленный оборот ВИ в 2006 году составил около $2 млрд. Рынок телерекламы в целом, по данным АКАР, составил $3,2 млрд.
/Анна Ануфриева, DP.RU/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (1852)
- Как визуально передать восторг от находки? (1846)
- Как успокоить бурчащий живот? (2483)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1550)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2128)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2077)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2318)
- Почему пьют Coca-Cola? (2393)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3315)
- Когда бродить - хорошо? (2138)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2317)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2296)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1967)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2217)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2747)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2424)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1973)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1722)
- На что способен подержанный автомобиль? (1692)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2461)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1980)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2264)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2360)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2386)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2325)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2310)
- Как есть мороженое? (2154)