"ПрофМедиа" и ЕМГ займутся продажей рекламы на "Шансоне"
Сентябрь 2010

Два конкурента на рынке радиорекламы - вещательная корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ) и Европейская медиагруппа (ЕМГ) - вместе начнут продавать рекламу на радиостанции "Шансон". Об этом пишет газета "Коммерсант".
ВКПМ займется рекламой на "Шансоне" в рамках радиоальянса "Взрослого радио". О его запуске холдинг объявил 24 сентября текущего года.
Предполагается, что "Взрослое радио" займется продажей единых рекламных блоков в московском эфире пяти радиостанций. Помимо "Радио 'Шансон' " компания также будет отвечать за "Авторадио", "Юмор FM", "Радио 'Алла' " и "Радио 'Дача' ".
Все пять радиостанций ориентированы на аудиторию старше 30 лет. Как отмечает издание, две из них - "Авторадио" и "Радио 'Шансон' " - лидируют по объему ежедневной аудитории в Москве. На их долю приходится 13,7 и 13,2 процента радиослушателей соответственно.
Несмотря на то что ВКПМ присоединилась к рекламным продажам на "Радио 'Шансон' ", радиостанция также продолжит сотрудничество с холдингом ЕМГ. Компания занимается продажами рекламы на радио с осени 2008 года и, в частности, является эксклюзивным продавцом "Шансона" в Санкт-Петербурге.
Региональный рынок радиорекламы в первом полугодии 2010 года вырос на 19 процентов по сравнению с аналогичным показателем 2009-го. Согласно данным "Медиа Плюс", столичный и сетевой рынок радиорекламы, наоборот, сократился на 7 процентов.
При этом по объему эфирного времени, отведенного на рекламу, столичный рынок начал расти. По результатам исследования медиамониторингового агентства AdMonitor, за первые шесть месяцев текущего года рынок радиорекламы в Мосвкве вырос на 40 процентов по сравнению с аналогичным показателем 2009 года. С января по июнь этого года на московских радиостанциях рекламу ставили 264 тысячи минут. В прошлом году ее крутили 189 тысяч минут.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1402)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (1629)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2040)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2100)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1870)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1745)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1972)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1676)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1716)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2692)
- Как визуально передать восторг от находки? (2400)
- Как успокоить бурчащий живот? (2678)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1725)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2300)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2285)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2493)
- Почему пьют Coca-Cola? (2591)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3507)
- Когда бродить - хорошо? (2336)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2524)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2466)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2150)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2419)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2938)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2611)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2164)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1864)
- На что способен подержанный автомобиль? (1816)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2610)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2113)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2470)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2485)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2472)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2401)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2407)
- Как есть мороженое? (2227)