"ПрофМедиа" и ЕМГ займутся продажей рекламы на "Шансоне"
Сентябрь 2010

Два конкурента на рынке радиорекламы - вещательная корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ) и Европейская медиагруппа (ЕМГ) - вместе начнут продавать рекламу на радиостанции "Шансон". Об этом пишет газета "Коммерсант".
ВКПМ займется рекламой на "Шансоне" в рамках радиоальянса "Взрослого радио". О его запуске холдинг объявил 24 сентября текущего года.
Предполагается, что "Взрослое радио" займется продажей единых рекламных блоков в московском эфире пяти радиостанций. Помимо "Радио 'Шансон' " компания также будет отвечать за "Авторадио", "Юмор FM", "Радио 'Алла' " и "Радио 'Дача' ".
Все пять радиостанций ориентированы на аудиторию старше 30 лет. Как отмечает издание, две из них - "Авторадио" и "Радио 'Шансон' " - лидируют по объему ежедневной аудитории в Москве. На их долю приходится 13,7 и 13,2 процента радиослушателей соответственно.
Несмотря на то что ВКПМ присоединилась к рекламным продажам на "Радио 'Шансон' ", радиостанция также продолжит сотрудничество с холдингом ЕМГ. Компания занимается продажами рекламы на радио с осени 2008 года и, в частности, является эксклюзивным продавцом "Шансона" в Санкт-Петербурге.
Региональный рынок радиорекламы в первом полугодии 2010 года вырос на 19 процентов по сравнению с аналогичным показателем 2009-го. Согласно данным "Медиа Плюс", столичный и сетевой рынок радиорекламы, наоборот, сократился на 7 процентов.
При этом по объему эфирного времени, отведенного на рекламу, столичный рынок начал расти. По результатам исследования медиамониторингового агентства AdMonitor, за первые шесть месяцев текущего года рынок радиорекламы в Мосвкве вырос на 40 процентов по сравнению с аналогичным показателем 2009 года. С января по июнь этого года на московских радиостанциях рекламу ставили 264 тысячи минут. В прошлом году ее крутили 189 тысяч минут.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (365)
- Кто станет звездой футбола? (1118)
- Как можно уволиться с работы? (1355)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2289)
- Как рождаются бриллианты? (2155)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2104)
- Где главное место в доме? (1977)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2014)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1955)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2160)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2268)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2950)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2997)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3045)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3171)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2838)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2684)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2973)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2594)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2659)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3564)
- Как визуально передать восторг от находки? (3180)
- Как успокоить бурчащий живот? (3404)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2434)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2990)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3082)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3175)
- Почему пьют Coca-Cola? (3320)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4293)
- Когда бродить - хорошо? (3068)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3271)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3212)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2856)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3166)


