Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

У Азбуки Вкуса все готово

Январь 2015

Новости Видео Рекламы - У Азбуки Вкуса все готово

По мнению заказчика, новый дизайн упаковки. С одной стороны – быстрый и комфортный выбор товара. С другой – подчёркивание вкуса, свежести и натуральности. Наконец, с третьей – ощущение высокого качества продукта, его уникальной рецептуры и инновационного характера. Что же получилось?

Если сравнивать новый дизайн со старым, то сразу заметны контрастные цветовые пятна. Наверное, они способствуют выделению товара на полке, а также, возможно, слюноотделению у покупателя. Возможно, что крупные цветовые плашки способны также транслировать уникальность и инновационность. Насчёт натуральности – сложнее. А вот возможность комфортного выбора товара вызывает сомнения.

Примечательно, что активное участие в проекте редизайна упаковки принимали бренд-менеджеры «Азбуки Вкуса». Поневоле вспоминается осенняя рекламная кампания ритейлера, также содержавшая некоторые странности. Суммируя впечатления, можно вывести общий знаменатель: вероятно, причина – в особенностях видения компанией своих потребителей.

3822
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Март 2024 - Новости Видео РекламыФевраль 2024 - Новости Видео РекламыЯнварь 2024 - Новости Видео РекламыДекабрь 2023 - Новости Видео РекламыНоябрь 2023 - Новости Видео РекламыОктябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.20