Reuters запускает канал бизнес-новостей
Июль 2008

Информационное агентство Thomson Reuters запускает телеканал бизнес-новостей. Эксперты оценивают шансы нового телеканала достаточно высоко и уверены, что в мире он может составить конкуренцию Bloomberg TV и CNBC. Для успеха в России каналу придется подстраиваться под нашу аудиторию.
Недавно образованный медиа-конгломерат Thomson Reuters готовится запустить собственный телеканал бизнес-новостей. Выход в эфир, как сообщает газета The Daily Telegraph, запланирован на январь 2009 года. Новый телеканал можно будет смотреть в интернете и в кабельных сетях. В компании считают, что появление телеканала увеличит аудиторию информационного агентства, а заодно и доходы.
Thomson Reuters
Thomson Reuters - недавно образованный медиа-конгломерат. Глава корпорации Том Глосер. Общее число сотрудников - чуть менее 50 тыс человек. Общая выручка объединенной компании прогнозируется
После объединения корпорации Thomson с информационным агентством Reuters руководство медиахолдинга неоднократно заявляло о планах по улучшению финансового состояния компании. В мае компания объявила, что намерена упразднить отделы с дублирующими функциями.
Под сокращение, таким образом, попали 140 человек.
Вместе с тем, руководство сообщило о появлении 50 новых позиций для специальных проектов - как предполагали эксперты, телевизионных. Сейчас редакция телеканала Thomson Reuters располагается в Нью-Йорке и уже готовится к запуску первых программ. Информации о размере инвестиций пока нет.
Новый телеканал, по всей видимости, составит конкуренцию уже известным Bloomberg TV и CNBC. Эксперты The Daily Telegraph отмечают, что конкурировать с другими телеканалами, которые также специализируются на распространении деловой информации, - очень смелое решение руководителя компании Тома Глосера, поскольку это уже весьма переполненный рынок.
Однако некоторые аналитики считают, что новому игроку вполне по силам побороться за привлекательную бизнес-аудиторию, поскольку за ним будет стоять известное всем агентство Reuters. По разным оценкам,
после завершения сделки по объединению компания Thomson Reuters по своим объемам деловой и новостной информации будет превосходить информационное агентство Bloomberg - признанного лидера на рынке новостной и биржевой информации.
Bloomberg уже владеет радиостанцией и популярным деловым телеканалом Bloomberg TV. Поэтому запуск Thomson Reuters собственного телеканала стоит рассматривать как очередной шаг для того, чтобы потеснить конкурента. «Сегмент бизнес-новостей западного рынка массмедиа можно назвать достаточно насыщенным, и уровень конкуренции здесь весьма высок. Безусловно, есть все предпосылки рассчитывать на некоторый эффект синергии, так как проект реализуется фактически «профильным» игроком. Тем не менее, успех нового канала, на наш взгляд, в значительной степени будет зависеть от качества и актуальности контента», - отмечает аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин.
Новый бизнес-телеканал будет выходить в эфир только в США. Можно ли будет его увидеть в других странах, в частности, в России, пока неизвестно. Эксперты отмечают, что потребность в хорошем деловом телеканале сейчас есть и в нашей стране. Появление на российском рынке телеканала Thomson Reuters в одном ряду с РБК, «Вести 24» и Bloomberg TV, как считают, может иметь для компании хорошие перспективы, поскольку финансовые рынки развиваются и экономическая информация становится очень востребованной. «В России сегмент бизнес-новостей пока трудно назвать насыщенным, конкуренция находится на достаточно низком уровне, поэтому новый профильный оператор вполне может достаточно быстро занять существенную долю рынка», - объясняет Клягин.
Вместе с тем, по мнению экспертов, в случае выхода на российский рынок телеканалу Thomson Reuters, скорее всего, придется менять контент, подстраиваясь под нашу аудиторию.
/Виктория Буравченко, "Газета.Ru"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео РекламыМарт 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (1864)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (1999)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1704)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1486)
- На что способен подержанный автомобиль? (1444)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2196)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1734)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (1949)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2128)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2157)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2112)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2075)
- Как есть мороженое? (1946)
Январь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто сможет отказаться от пиццы? (1892)
- Что советует Kaspersky? (1194)
- О чем мечтает футбольный клуб «Милан»? (1185)
- Как организовать идеальный праздник? (769)
- Кому покоряются города? (635)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (785)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (678)
- Что такое пауэркукинг? (668)
- Как делают золотые украшения? (631)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (635)
- Как выиграть «Биг Мак»? (565)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (582)
- Что такое донер-кебаб? (621)
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (791)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (772)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (855)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (747)
- Как правильно встретить 2025 год? (631)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (679)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (655)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (608)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (857)