Reuters запускает канал бизнес-новостей
Июль 2008
Информационное агентство Thomson Reuters запускает телеканал бизнес-новостей. Эксперты оценивают шансы нового телеканала достаточно высоко и уверены, что в мире он может составить конкуренцию Bloomberg TV и CNBC. Для успеха в России каналу придется подстраиваться под нашу аудиторию.
Недавно образованный медиа-конгломерат Thomson Reuters готовится запустить собственный телеканал бизнес-новостей. Выход в эфир, как сообщает газета The Daily Telegraph, запланирован на январь 2009 года. Новый телеканал можно будет смотреть в интернете и в кабельных сетях. В компании считают, что появление телеканала увеличит аудиторию информационного агентства, а заодно и доходы.
Thomson Reuters
Thomson Reuters - недавно образованный медиа-конгломерат. Глава корпорации Том Глосер. Общее число сотрудников - чуть менее 50 тыс человек. Общая выручка объединенной компании прогнозируется
После объединения корпорации Thomson с информационным агентством Reuters руководство медиахолдинга неоднократно заявляло о планах по улучшению финансового состояния компании. В мае компания объявила, что намерена упразднить отделы с дублирующими функциями.
Под сокращение, таким образом, попали 140 человек.
Вместе с тем, руководство сообщило о появлении 50 новых позиций для специальных проектов - как предполагали эксперты, телевизионных. Сейчас редакция телеканала Thomson Reuters располагается в Нью-Йорке и уже готовится к запуску первых программ. Информации о размере инвестиций пока нет.
Новый телеканал, по всей видимости, составит конкуренцию уже известным Bloomberg TV и CNBC. Эксперты The Daily Telegraph отмечают, что конкурировать с другими телеканалами, которые также специализируются на распространении деловой информации, - очень смелое решение руководителя компании Тома Глосера, поскольку это уже весьма переполненный рынок.
Однако некоторые аналитики считают, что новому игроку вполне по силам побороться за привлекательную бизнес-аудиторию, поскольку за ним будет стоять известное всем агентство Reuters. По разным оценкам,
после завершения сделки по объединению компания Thomson Reuters по своим объемам деловой и новостной информации будет превосходить информационное агентство Bloomberg - признанного лидера на рынке новостной и биржевой информации.
Bloomberg уже владеет радиостанцией и популярным деловым телеканалом Bloomberg TV. Поэтому запуск Thomson Reuters собственного телеканала стоит рассматривать как очередной шаг для того, чтобы потеснить конкурента. «Сегмент бизнес-новостей западного рынка массмедиа можно назвать достаточно насыщенным, и уровень конкуренции здесь весьма высок. Безусловно, есть все предпосылки рассчитывать на некоторый эффект синергии, так как проект реализуется фактически «профильным» игроком. Тем не менее, успех нового канала, на наш взгляд, в значительной степени будет зависеть от качества и актуальности контента», - отмечает аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин.
Новый бизнес-телеканал будет выходить в эфир только в США. Можно ли будет его увидеть в других странах, в частности, в России, пока неизвестно. Эксперты отмечают, что потребность в хорошем деловом телеканале сейчас есть и в нашей стране. Появление на российском рынке телеканала Thomson Reuters в одном ряду с РБК, «Вести 24» и Bloomberg TV, как считают, может иметь для компании хорошие перспективы, поскольку финансовые рынки развиваются и экономическая информация становится очень востребованной. «В России сегмент бизнес-новостей пока трудно назвать насыщенным, конкуренция находится на достаточно низком уровне, поэтому новый профильный оператор вполне может достаточно быстро занять существенную долю рынка», - объясняет Клягин.
Вместе с тем, по мнению экспертов, в случае выхода на российский рынок телеканалу Thomson Reuters, скорее всего, придется менять контент, подстраиваясь под нашу аудиторию.
/Виктория Буравченко, "Газета.Ru"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Видео РекламыОктябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как справиться с предновогодним стрессом? (251)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (379)
- Что важно вспомнить на Рождество? (291)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (347)
- Как отправить сотрудника в командировку? (356)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (324)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (326)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (353)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (368)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (404)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (371)
Сентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (450)
- Как настроить зиму под себя? (551)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (441)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (466)
- Какова цена победы? (399)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (926)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (390)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (438)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (501)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (493)
Август 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (722)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (538)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (711)
- Как не стать бревном? (546)
- Как быстро решить проблему больного горла? (552)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (583)
Июль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (611)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (502)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (554)
- Что требуется для семейных побед? (641)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (738)
- Как найти McDonald's во Франции? (691)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (701)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (743)
- Что предлагает «СберМобайл»? (925)
Июнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (853)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (1165)
- Кому и какая нужна курица? (797)
- Как не проиграть на теннисном корте? (768)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (734)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (610)
- Как получить отпуск своей мечты? (792)
- Зачем люди играют в футбол? (755)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (909)
- Как решить любую проблему в путешествии? (688)
- Как чаще путешествовать? (1072)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (1026)
- Как может выглядеть контрреклама? (962)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (1083)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (1076)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (1113)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (1092)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (1106)