Рекламодатели все активнее интересуются платным телевидением
Сентябрь 2008
По данным "Газпром-Медиа" и "Видео Интернешнл", в 2008 году количество рекламных вложений в платное ТВ увеличилось в два раза по сравнению с прошлым годом.
Продавать рекламу на нишевых каналах в 2000 году начала именно компания "Газпром-Медиа". Наиболее активно рынок начал расти в последние два года. Заместитель руководителя отдела продаж неэфирных каналов компании "Видео Интернешнл" Дмитрий Бессонов констатирует, что рекламные вложения в кабельное ТВ в России растут гораздо большими темпами, чем в США. Он связывает это с тем, что в США рынок уже развит, а российский находится на начальном этапе. "В этом году мы совместно с "Газпром-Медиа" делали оценку рынка. В прошлом году рынок рекламы на кабельном ТВ оценивался в сумму порядка 25-30 миллионов долларов. В этом году есть оценка порядка 50-60 миллионов долларов, то есть рост в два раза", - уточнил Бессонов.
Начальник управления прямых продаж ОАО "Газпром-Медиа" Нина Коваленко считает, что рост связан с развитием в целом сегмента кабельно-спутниковых каналов и ростом их популярности среди телезрителей. По ее словам, одним из преимуществ размещения на тематических каналах является отсутствие "братской могилы" из рекламодателей. Фильмы на рекламу не прерываются, рекламные блоки гармонично вписываются в программное наполнение канала. Важную роль играют особенности зрителя тематических каналов. "Как правило, это активная, платежеспособная, лояльная аудитория, которая позитивно воспринимает рекламу", - говорит она.
Генеральный директор компании Telco Media Максим Калинин отметил РБК daily, что рекламодатели стали более охотно размещать рекламу на платном ТВ. По его словам, наличие рекламы не влияет на популярность каналов у зрителей. "Рекламу на каналах National Geographic и Euronews мы начали продавать примерно год назад. Мы наблюдаем за их рейтингами и динамикой и видим, что пока увеличение рекламы не влияет на их популярность", - добавляет Калинин. Поступления от рекламы составляют около 10% прибыли Telco Media.
Данные TNS Россия (проект TV Index Plus, Россия, города с населением от 100 тысяч) подтверждают правоту Максима Калинина. В апреле 2007 года, до запуска рекламы на канале National Geographic, среднемесячный охват аудитории канала составлял 2 миллиона 637 тысяч человек (4% населения). В мае-июле 2008 года National Geographic смотрели 3 миллиона 563 тысяч зрителей (5,4% населения).
/РБК Daily/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Видео РекламыОктябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как справиться с предновогодним стрессом? (276)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (407)
- Что важно вспомнить на Рождество? (298)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (350)
- Как отправить сотрудника в командировку? (360)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (332)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (334)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (355)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (374)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (409)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (373)
Сентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (451)
- Как настроить зиму под себя? (553)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (445)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (478)
- Какова цена победы? (403)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (928)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (393)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (442)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (507)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (497)
Август 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (727)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (543)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (712)
- Как не стать бревном? (552)
- Как быстро решить проблему больного горла? (556)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (590)
Июль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (615)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (503)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (555)
- Что требуется для семейных побед? (642)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (739)
- Как найти McDonald's во Франции? (693)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (706)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (746)
- Что предлагает «СберМобайл»? (929)
Июнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (861)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (1169)
- Кому и какая нужна курица? (798)
- Как не проиграть на теннисном корте? (770)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (743)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (610)
- Как получить отпуск своей мечты? (793)
- Зачем люди играют в футбол? (757)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (911)
- Как решить любую проблему в путешествии? (689)
- Как чаще путешествовать? (1077)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (1028)
- Как может выглядеть контрреклама? (965)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (1085)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (1080)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (1116)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (1094)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (1106)