Владельцы "Авторадио" и "Русского радио" объединили рекламную службу
Октябрь 2009

Компании "Проф-медиа", владеющая "Авторадио" и "Юмор-FM", и Русская медиагруппа ("Русское радио", "Радио Maximum") создают единую структуру, в которую будут переведены их рекламные службы. Об этом пишет "Коммерсант". В новой компании оба холдинга будут иметь равные доли.
Генеральным директором объединенной фирмы станет вице-президент Вещательной корпорации "Проф-медиа" (ВКПМ) по работе с клиентами Олег Осташевский. Председатель совета директоров Русской медиагруппы Сергей Михайлов займет в новой компании аналогичный пост.
Объединение рекламных служб обеих структур обсуждалось и ранее. При создании единой компании можно было бы более эффективно конкурировать с лидером рынка радиорекламы - Европейской медиагруппой. Ее доля на рынке составляет 20 процентов, тогда как доли ВКПМ и РМГ - 15 и 11 процентов соответственно.
В феврале 2009 года ВКПМ и РМГ создали совместный проект "Радио Альянс. Все включено". В рамках этого проекта реклама на принадлежащих компаниям радиостанциях продавалась по единому тарифу.
В 2008 году рынок радиорекламы сократился с 14,9 миллиарда до 14 миллиардов рублей, а в начале следующего года рухнул еще на 30-40 процентов. Это привело к обострению конкуренции между владеющими радиостанциями корпорациями. Европейская медиагруппа, по оценке экспертов, сейчас демпингует, что и вынудило "Проф-медиа" и Русскую медиагруппу объединить рекламный бизнес.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (1263)
- Как визуально передать восторг от находки? (1310)
- Как успокоить бурчащий живот? (2273)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1524)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2107)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2037)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2295)
- Почему пьют Coca-Cola? (2368)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3291)
- Когда бродить - хорошо? (2115)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2289)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2271)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1947)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2190)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2727)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2402)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1948)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1698)
- На что способен подержанный автомобиль? (1666)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2435)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1957)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2237)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2336)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2374)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2316)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2294)
- Как есть мороженое? (2142)