Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Россияне предпочли Discovery отечественным каналам

Январь 2007

Новости Видео Рекламы - Россияне предпочли Discovery отечественным каналам

Телеканалы Discovery оказались самыми популярными среди неэфирных вещателей в России, сообщает Lenta.Ru. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании TNS.

Согласно предварительным результатам пилотного проекта по измерению неэфирных телеканалов, программы иностранного вещателя смотрит почти 14 процентов российской аудитории. Данные по другим каналам в сообщении интернет-сайта не приводятся. В общей сложности неэфирные каналы, которые распространяются только по кабельным и спутниковым системам, сегодня в России смотрит каждая третья семья.

Итоговый отчет по аудитории неэфирных каналов TNS обещает обнародовать в июне 2007 года. В России доступны несколько каналов медиагруппы Discovery Communications, в том числе Discovery, Discovery Travel&Living, Discovery Science, Animal Planet, Discovery Civilisation.

6005
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Июль 2024 - Новости Видео РекламыИюнь 2024 - Новости Видео РекламыМай 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео РекламыФевраль 2024 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.80