Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Продакт-плейсмент утомил американцев

Май 2005

Новости Видео Рекламы - Продакт-плейсмент утомил американцев

Один из членов Федеральной комиссии по коммуникациям США (FCC) призвал своих коллег ужесточить требования к телерадиокомпаниям по части раскрытия информации о товарах и услугах, появляющихся в эфире "на договорной основе", сообщает E-generator.

По словам господина Джонатана Адельстайна (Jonathan S. Adelstein), зрители все больше и больше устают от "поддельных новостей" и буйства маркетинга на телеэкранах. Выступая перед членами некоммерческой организации Media Institute, господин Адельстайн признал, что использование скрытой рекламы все сильнее разъедает американскую электронную прессу.

Было предложено создать четкий набор требований по раскрытию информации об использовании продакт-плейсмента в телеэфире и, в частности, выделить дополнительные минуты в конце каждой программы на подробное перечисление всех товаров и услуг, промелькнувших в программе за деньги, а не потому, что они настолько интересны телезрителям. Более того, господин Адельстайн считает, что FCC должно приложить еще больше усилий по выявлению случаев введения телезрителей в заблуждение "джинсовыми" материалами.

4694
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Март 2024 - Новости Видео РекламыФевраль 2024 - Новости Видео РекламыЯнварь 2024 - Новости Видео РекламыДекабрь 2023 - Новости Видео РекламыНоябрь 2023 - Новости Видео РекламыОктябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.92