Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Британская "фабрика звезд" установила телерекорд года

Июнь 2008

Новости Видео Рекламы - Британская "фабрика звезд" установила телерекорд года

Финал музыкального телешоу Britain's Got Talent - аналог российской "Фабрики звезд" - в субботу, 31 мая, собрал 14,4 миллиона телезрителей, став таким образом наиболее популярной развлекательной программой на британском телевидении в 2008 году.

Победителем в телешоу стал 14-летний танцор Джордж Сэмпсон (George Sampson), который исполнил легендарную композицию "Singin' in the Rain" и выиграл 100 тысяч фунтов стерлингов и возможность выступить в присутствии членов королевской семьи на благотворительном эстрадном гала-концерте Royal Variety Performance.

В этот же вечер, как сообщает The Times, британским телезрителям предлагалось посмотреть еще одно поппулярное телешоу I'd Do Anything на канале BBC One, участники которого - молодые актеры и певцы - соревнуются за право получить роль в мюзикле "Оливер!". Однако этот проект привлек внимание лишь 7,3 миллиона телезрителей.

По мнению продюсеров Britain's Got Talent, их успех частично объясняется тем, что они в течение последней недели показывали предварительные этапы заключительной части соревнования каждый вечер, что помогло им привлечь больше внимания аудитории к кульминационной передаче в субботу. /Lenta.ru/

11124
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Видео РекламыОктябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео РекламыИюль 2024 - Новости Видео РекламыИюнь 2024 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
10.54