Каналы расширят аудиторию
Июнь 2011

"Видео интернешнл" (ВИ), крупнейший продавец телерекламы в России, предложил 13 федеральным телеканалам со следующего года сменить целевую аудиторию, пишет газета "Ведомости". С некоторыми каналами уже достигнуты окончательные договоренности.
Телеканалы "Россия 1", "Россия 2" и "Пятый канал" поднимут нижнюю планку аудитории с 18 до 25 лет. ТВ3 и 7ТВ поднимут не только нижнюю, но и верхнюю границу аудитории - с 18-54 лет до 25-59. Также собираются поступить РЕН-ТВ, ДТВ и "Домашний". Как отмечает газета "Коммерсантъ", аудитория Первого канала расширится в обе стороны и составит от 14 до 59 лет. Телеканал СТС планирует ориентироваться на зрителей от 14 до 44 лет (вместо диапазона от 6 до 54 лет), однако окончательного решения еще не достигнуто.
"Ведомости" со ссылкой на директора по корпоративным коммуникациям ВИ Антона Чаркина уточняют, что последний раз аудитории каналов оценивались около 10 лет назад. За это время изменились как реальная аудитория телевидения, так и требования рекламодателей. Обе газеты отмечают, что платежеспособное население страны "повзрослело".
Телевизионная реклама продается не по длительности эфирного времени, а по рейтингу (в какой момент у телеэкранов собирается наибольшее количество зрителей того или иного возраста). Причем сейчас большинство рекламодателей ориентируется на средние и старшие возрастные категории.
Группа ВИ сейчас обслуживает около 35 процентов рынка телевизионной рекламы. Ее основными клиентами являются "Первый канал", "Пятый", ТВ3, MTV, "2х2", "Муз-ТВ" и 7ТВ. Кроме того, компания выступает консультантом холдингов "СТС Медиа" и ВГТРК.
В 2010 году рекламодатели потратили на телевизионную рекламу 130,7 миллиардов рублей - это больше половины всех рекламных бюджетов года. В 2011 году стоимость размещения рекламы на российском ТВ выросла на 30-40 процентов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2023 - Новости Видео РекламыЯнварь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Что хочет «Ренессанс страхование»? (68)
- Что хочет сказать «Иль де ботэ» своей новой рекламой? (202)
- Когда нам петь хочется? (444)
- Как возродить интерес к науке? (402)
- Как показать в рекламе ценность свободы выбора? (417)
Декабрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как понравиться будущей теще? (424)
- Как мотивировать к занятиям спортом? (597)
- Как удобнее платить? (580)
- Как произносится Hyundai? (792)
- Кто победит Страшноцена? (893)
- Как подружиться со сказочным троллем? (868)
- Кто помог компании Continental снять рекламу шин? (916)
Ноябрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как Serviceplan и «Почта России» приближают праздники? (1376)
- Какие новогодние подарки показали в рекламе «Яндекс Лавки»? (1721)
- Кому достанутся 2 миллиарда? (1579)
- Как можно включать гирлянды на новогодней елке? (1770)
- На что способно приложение «Вкусно - и точка»? (1969)
- Какие сюрпризы приготовила VK своим пользователям к Новому году? (1403)
- Кто нам доставит новогоднее настроение? (1659)
- На что способна заботливая семья? (2313)
Октябрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как S7 Airlines предлагает провести зиму? (1934)
- Как юмор помогает находить выгодные акции? (1874)
- Как «Тинькофф» прорекламировал магию внутри мобильного приложения? (1928)
- Как ретейлер Metro рассказал о своей щедрости? (1880)
- Почему в Британии закончились рождественские сказки? (1539)
- Какой кофе любят посетители «Вкусно - и точка»? (2554)
Сентябрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как путешествовать между строк? (2452)
- Как платёжная система «Мир» объединяет разных людей? (2037)
- Как закончилась конкуренция «М.Видео» и «Эльдорадо»? (2303)
- Что значит слоган "Мы дома!"? (1718)
- Как быстро Mentos обучил енота разбирать мусор? (1639)
- Какие рекомендации по выбору квартиры дает «Авито Недвижимость»? (1938)
- Кто получил премию Golden Trailer Awards за лучший рекламный ролик? (751)
- Кто поздравил «Детский мир» с юбилеем? (1380)
- Кто решил помочь сети «Вкусно - и точка»? (1916)
- Как войти в одну реку дважды? (1386)
- Когда жизнь становится сказкой? (1407)
- Какую рекламу выпустил McDonald's для людей с нарушениями слуха? (1660)
- Как пережить уход зарубежных брендов из России? (1550)
- Как «Магнит» хочет повысить привлекательность своих магазинов? (1490)
- Как пользоваться индукционной плитой Metro? (1507)
- Когда онлайн-кинотеатр становится единомышленником? (1585)
- Где Почта Банк ищет новых клиентов? (1444)
- Как долго будет помнить покупатель трек из видеоролика Fantola? (1373)
- Как быстрее "раскрутить" онлайн-кинотеатр? (1536)
- Какие 6 историй получились у «Черноголовки» о лете и свежести? (1366)
- Как быстро ВТБ выдает кредиты? (1535)
- Где реклама десятилетней давности актуальна снова? (1476)
- Как «Мир» собрал в одном ролике болельщиков 16 команд РПЛ? (1590)
- Как прорекламировать многоэтажный дом? (1594)