Каналы расширят аудиторию
Июнь 2011

"Видео интернешнл" (ВИ), крупнейший продавец телерекламы в России, предложил 13 федеральным телеканалам со следующего года сменить целевую аудиторию, пишет газета "Ведомости". С некоторыми каналами уже достигнуты окончательные договоренности.
Телеканалы "Россия 1", "Россия 2" и "Пятый канал" поднимут нижнюю планку аудитории с 18 до 25 лет. ТВ3 и 7ТВ поднимут не только нижнюю, но и верхнюю границу аудитории - с 18-54 лет до 25-59. Также собираются поступить РЕН-ТВ, ДТВ и "Домашний". Как отмечает газета "Коммерсантъ", аудитория Первого канала расширится в обе стороны и составит от 14 до 59 лет. Телеканал СТС планирует ориентироваться на зрителей от 14 до 44 лет (вместо диапазона от 6 до 54 лет), однако окончательного решения еще не достигнуто.
"Ведомости" со ссылкой на директора по корпоративным коммуникациям ВИ Антона Чаркина уточняют, что последний раз аудитории каналов оценивались около 10 лет назад. За это время изменились как реальная аудитория телевидения, так и требования рекламодателей. Обе газеты отмечают, что платежеспособное население страны "повзрослело".
Телевизионная реклама продается не по длительности эфирного времени, а по рейтингу (в какой момент у телеэкранов собирается наибольшее количество зрителей того или иного возраста). Причем сейчас большинство рекламодателей ориентируется на средние и старшие возрастные категории.
Группа ВИ сейчас обслуживает около 35 процентов рынка телевизионной рекламы. Ее основными клиентами являются "Первый канал", "Пятый", ТВ3, MTV, "2х2", "Муз-ТВ" и 7ТВ. Кроме того, компания выступает консультантом холдингов "СТС Медиа" и ВГТРК.
В 2010 году рекламодатели потратили на телевизионную рекламу 130,7 миллиардов рублей - это больше половины всех рекламных бюджетов года. В 2011 году стоимость размещения рекламы на российском ТВ выросла на 30-40 процентов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (864)
- Как визуально передать восторг от находки? (899)
- Как успокоить бурчащий живот? (1933)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1508)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2094)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2017)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2286)
- Почему пьют Coca-Cola? (2353)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3277)
- Когда бродить - хорошо? (2104)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2281)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2261)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1941)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2181)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2719)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2387)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1932)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1690)
- На что способен подержанный автомобиль? (1652)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2421)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1949)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2219)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2321)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2361)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2304)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2285)
- Как есть мороженое? (2125)