"Видео Интернешнл" подписывает контракт с ТВ-3
Сентябрь 2007
Продавать рекламу на канале ТВ-3 будет группа "Видео Интернешнл". Партнеры рассчитывают, что переход ТВ-3 в новый формат "мистика, фантастика, приключения" позволит каналу увеличить рекламные сборы с $60 до $130-140 млн. Доля аудитории и вместе с ней доходы канала могут расти медленнее, чем прогнозирует ТВ-3, отмечают эксперты.
О том, что рекламным партнером ТВ-3 станет именно "Видео Интернешнл" (ВИ), участники рынка заговорили еще весной. В апреле гендиректором ТВ-3 был назначен Александр Карпов, до этого возглавлявший подразделение ВИ, курирующее работу дочерних компаний группы за рубежом.
В пятницу он рассказал Ъ, что достиг договоренности о заключении с ВИ эксклюзивного контракта на реализацию рекламных возможностей канала в федеральном и региональном эфире. Компании подпишут пятилетний договор, по которому группа будет продавать рекламу на ТВ-3 с 1 января 2008 года до конца 2012 года.
Назвать будущие объемы рекламных поступлений господин Карпов и гендиректор группы ВИ Сергей Васильев отказались. В 2005 году эксперты оценивали объемы рекламы на ТВ-3 в $40 млн. По словам источника, близкого к руководству канала, в 2007 году ТВ-3 рассчитывает собрать около $60 млн, а в 2008 году увеличить сборы примерно до $130-140 млн.
Рост объемов рекламы на ТВ-3 произойдет из-за того, что ВИ поднимет цены на рекламу, а канал увеличит долю аудитории, утверждает Александр Карпов. По данным TNS Gallup Media, с января по август 2007 года среднесуточная доля ТВ-3 по России для базовой аудитории от 18 до 54 лет составила 2,3-2,6%. "Мы рассчитываем, что в 2008 году показатель вырастет минимум до 4%",-- утверждает господин Карпов. С августа канал начал переход на контент "фантастика, мистика, приключения". С 20 августа в эфире ТВ-3 появился новый тайм-слот "Зона сумерек" (сериал "Байки из склепа" и художественные фильмы в жанрах "ужасы" и "мистика"). Осенью в программную сетку будут добавлены тематические ток-шоу "Тайны" и "Рецепты судьбы" с Надеждой Бабкиной, документальные фильмы собственного производства и, возможно, лицензионное реалити-шоу. Завершить переход на новую сетку ТВ-3 планирует к 1 января.
Телеканал ТВ-3 вещает более чем в 300 городах России. Потенциальная аудитория составляет 65,5 млн человек. В 2006 году вошел в состав холдинга "Проф-медиа", который купил его за $530 млн у Independent Network Television Holding Ltd.
Входящие в группу "Видео Интернешнл" компании продают рекламу на "Первом канале", "России", СТС, "Домашнем", "Спорте", "Муз-ТВ", ДТВ, Euronews, 2х2. Заявленный оборот за 2006 год - $2,5 млрд.
Эффективность четкого программного позиционирования подтверждает опыт другого канала "Проф-медиа" - 2х2. Спозиционировав 2х2 как мульт-канал, собравший все мультфильмы для взрослых, в "Проф-медиа" рассчитывали к концу 2007 года получить 2% аудитории 11-34 лет. Однако 2х2 уже сегодня имеет в Москве 6,4%, а в Петербурге - 7,1%.
На ТНТ программы этого жанра очень популярны, но "значение имеет формат конкретного проекта, а не мистическая тема сама по себе", отмечает директор по медиаизмерениям TNS Gallup Media Александр Костюк. "Удивляет их уверенность в том, что так быстро можно поднять долю до 4%: они хотят обогнать ТВЦ с приличным программингом и долей около 3% и претендовать на позицию РЕН ТВ",- сомневается управляющий директор агентства Medialect Эдуард Роднянский.
/Тимур Ъ-Бордюг, Юлия Ъ-Куликова, "КоммерсантЪ"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как надо готовиться к дачному сезону? (306)
- Что мы считаем классикой вкуса? (686)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (358)
- Как Dove борется за естественную красоту? (598)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (575)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (654)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (659)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (582)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (687)
- Что подскажет сердце? (766)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (727)
- Сколько одежды нужно человеку? (717)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1402)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (657)
- Что творится в Yappy? (822)
- Как найти банк для настоящего? (787)
- Где твой дом? (758)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (780)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (776)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (763)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (751)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (721)
- Как отметить свое 25-летие? (921)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1232)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1075)
- Как заставить человека купить очки? (885)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (886)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (892)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (854)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (986)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1012)
- Для чего нужен IPhone 15? (1167)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (876)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1096)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (923)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1015)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (917)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1223)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1442)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1315)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1381)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1034)
- Как получить подарок от МТС? (1156)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1160)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (580)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1096)
- Как звучат российские заводы? (1230)
- Как очутиться в Испании? (1161)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1221)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1510)