В телепрограммах появится маркировка
Сентябрь 2012

На этой неделе в телепрограммах появятся специальные значки - маркировка. Ими необходимо отмечать программы и фильмы, нежелательные для детского просмотра, передает Infox.ru.
С первого сентября вступил в силу закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
В будущем маркировка охватит практически все. Исключение будет сделано пока только для некоторых СМИ. Освобождаются от маркировки «все печатные общественно-политические издания и новостные ленты в информагентствах и сетевых СМИ», - сообщил в интервью «Российской газете» глава Роскомнадзора Александр Жаров.
Впрочем, со временем маркировка может появиться и в них. «Можно маркировать конкретную статью, фотоснимок или страницу, где расположены материалы, попадающие под действие закона. Поместите знак «18+». Родитель возьмет газету, пролистает ее, увидит предупреждение. И если любознательный несовершеннолетний сын попросит - «папа, дай мне газету почитать!», отец сам решит, дать ему весь номер или убрать полосу с маркированной статьей», - поясняет Александр Жаров.
Рекламу будут маркировать
А вот реклама попадет под ограничения. «Рекламу надо маркировать. Но следить за тем, как исполняется закон в этой части, должна будет Федеральная антимонопольная служба. Это ее компетенция», - отметил Жаров.
По его словам, ответственность за размещение рекламы будет нести ее производитель. «Юристы СМИ должны так прописать договор с рекламным агентством, чтобы четко и однозначно зафиксировать свои требования к содержанию рекламы в соответствии с положениями закона «О защите детей» и правильно разграничить зоны ответственности. Если договор составлен четко, в рекламе не должно быть того, что нарушает закон. А если такое случится, то за рекламный материал будет в ответе не СМИ, а рекламодатель», - сообщил глава Роскомнадзора.
О песнях предупредят
«Очевидно, что в песнях звучат разные слова. В некоторых описываются довольно натуралистические действия. И мы договорились, что Национальная ассоциация телевещателей создаст свою экспертную структуру, которая будет по желанию СМИ проводить предварительную экспертизу музыкальных произведений по заявлению радиостанций. Постепенно они проанализируют весь спорный музыкальный контент и вынесут рекомендации: какие песни подлежат маркировке, а какие нет», - рассказал Жаров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Видео РекламыОктябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1367)
- Кто станет звездой футбола? (1313)
- Как можно уволиться с работы? (1517)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2418)
- Как рождаются бриллианты? (2283)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2250)
- Где главное место в доме? (2113)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2166)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2153)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2304)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2390)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3102)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3160)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3168)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3374)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2928)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2777)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3149)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2683)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2738)


