ТВЦ меняет имидж
Июнь 2006

Как стало известно, к началу осени канал ТВЦ изменит концепцию, увеличив объем развлекательного вещания, и фирменный стиль. За счет этих действий руководство канала рассчитывает существенно омолодить аудиторию и довести долю до 4% по России и 8% — по Москве. Эксперты говорят, что развлекательное вещание помогает привлечь аудиторию, однако указывают на то, что в новой нише ТВЦ придется конкурировать с СТС и ТНТ, пишет "Бизнес".
Напомним, в декабре прошлого года ушел в отставку президент ТВЦ Олег Попцов, канал возглавил экс-гендиректор "Культуры" Александр Пономарев, а совет директоров возглавил пресс-секретарь мэра Москвы Сергей Цой. Тогда же было объявлено о планах по реформированию канала с целью "повышения эффективности канала и его привлекательности для зрителя". А в конце апреля Сергей Цой заявил, что ТВЦ ведет переговоры о приобретении телеканала в Петербурге. Эксперты считают, что им станет партнер ТВЦ в этом регионе компания "ОТВ-Парус".
Вчера сразу несколько источников, близких к ТВЦ, сообщили об изменении концепции канала. По их данным, совет директоров ТВЦ уже одобрил новый фирменный стиль, линейку и концепцию канала. Запуск проекта состоится в сентябре, в начале нового телесезона. "Концепция предполагает увеличение доли развлекательных программ, а также выход информационных программ на качественно новый уровень.
Конечная цель — увеличение доли канала до 4% по России и 8% по Москве (по данным TNS Gallup Media, 15–21 мая доля ТВЦ по России составляла 2,6%, по Москве— 6,3%), а также изменение структуры аудитории: сейчас ее ядро— люди старше 60 лет, мы хотим сместить ее в район 35–40 лет",— уточнил один из собеседников "Бизнеса". Старый ТВЦ не мог добиться этих показателей, добавляет источник.
Участники рынка согласны, что ТВЦ в его нынешнем виде неконкурентоспособен.
"Канал всегда был дотируемым, а дотируемый продукт не может быть успешным",— уверен экс-руководитель Центра стратегических инициатив Владимир Андреев. По собственным данным "ТВ Центра", выручка телеканала в 2004 году составила 2,02 млрд руб., а чистый убыток — 10,4 млн руб. Данные за 2005 год не публиковались. "Акцент ставился на общественно-политическое вещание, это предполагало большие дотации со стороны городского бюджета",— считает замгендиректора TNS Gallup Media Александр Костюк.
Но эксперты разошлись в оценках новой концепции ТВЦ. Ставка на развлечения всегда давала достаточно быстрый эффект, считает Александр Костюк. По его мнению, 8% по Москве ТВЦ может достичь "достаточно быстро", отобрав часть аудитории у "Первого" и "России". "С аудиторией по России сложнее— придется потратить какое-то количество времени и средств на отстройку сети",— рассуждает Костюк. Директор департамента дистрибуции и управления собственными станциями "MTV Россия" Андрей Димитров считает, что и существующего покрытия ТВЦ вполне достаточно, чтобы добиться заявленных целей. "И не стоит забывать о финансовых возможностях московского правительства",— говорит Димитров. Менее оптимистичен Владимир Андреев: "Развлекательная ниша занята, становиться СТС или ТНТ номер два бессмысленно, не говоря о том, что развлекательное вещание есть у „Первого” и „России”". Андреев не исключает, что со сменой концепции ТВЦ может потерять существующую аудиторию и не приобрести новой: "Хотя дефицит рекламного времени, который возникнет после вступления в силу нового закона „О рекламе”, может привлечь на обновленный ТВЦ некоторое количество рекламодателей". /Марина Носкович, Николай Дицман/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (126)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (248)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (1095)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2079)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2158)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1712)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1496)
- На что способен подержанный автомобиль? (1451)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2202)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1744)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (1961)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2137)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2164)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2121)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2081)
- Как есть мороженое? (1957)
Январь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто сможет отказаться от пиццы? (1903)
- Что советует Kaspersky? (1202)
- О чем мечтает футбольный клуб «Милан»? (1193)
- Как организовать идеальный праздник? (779)
- Кому покоряются города? (643)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (792)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (684)
- Что такое пауэркукинг? (674)
- Как делают золотые украшения? (637)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (639)
- Как выиграть «Биг Мак»? (567)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (586)
- Что такое донер-кебаб? (624)
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (796)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (777)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (859)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (750)
- Как правильно встретить 2025 год? (632)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (683)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (662)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (612)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (859)