Телереклама нездоровой пищи дразнит детей
Июль 2011

Доктор Эмма Бойлэнд из Университета Ливерпуля решила поставить точку в полемике насчет того, ведутся дети на рекламу всяческого фастфуда, насыщенного жирами и углеводами в нездоровых пропорциях, или нет, передают Vrednovosti.ru. Эмма отобрала группу подопытных граждан в возрасте от 6 до 13 лет, усадила мальчиков и девочек на диваны и прокрутила им DVD, содержащее рекламные ролики того, что в англоязычных странах называют «джанк фуд».
По окончанию просмотра фильма с вкрапленными клипами о бургерах, чипсах и сладких консервированных напитках детишки выказали желание скушать «чего-то вкусненького». Но не яблоко или папайю, а именно джанк фуд. Контрольной группе школьников, которым рекламу не показывали, никаких хот-догов не захотелось.
Дальнейшие опыты ученых из Ливерпуля показали, что пуще прочих подчиняются рекламе те дети, которые проводят у телеэкранов больше 21 часа в неделю. То есть, за это время в мозгу школьника накапливается критическая масса пропаганды нездоровой еды. Количество зомбирования переходит в качество желания, рекламисты потирают руки.
На прошлой неделе Американская Ассоциация Педиатров выступила с требованием запретить телерекламу джанк фуда, ориентированную на детей. А на заседании парламента Австралии на днях будет поднят вопрос об ограничении рекламы продуктов неправильного питания на ТВ и в интернете.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (751)
- Как рождаются бриллианты? (853)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1013)
- Где главное место в доме? (1056)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1118)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1144)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1263)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1538)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2294)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2382)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2412)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2503)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2254)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2124)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2359)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2028)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2086)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3031)
- Как визуально передать восторг от находки? (2748)
- Как успокоить бурчащий живот? (3012)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2050)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2649)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2674)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2822)
- Почему пьют Coca-Cola? (2941)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3874)
- Когда бродить - хорошо? (2686)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2899)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2806)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2464)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2757)