ВИ "Трэнд" займется продажей рекламного времени Euronews в регионах с 2006 года
Декабрь 2005
"Видео Интернешнл "Трэнд" займется продажей рекламного времени телеканала Euronews в регионах с 2006 года. Об этом заявил Игорь Матюшенко, генеральный директор ГК "Видео Интернешнл" на презентации методики продаж рекламы на региональном телевидении по пунктам рейтинга (GRP) и связанного с ней механизма ценообразования, которая состоялась сегодня в Москвe.
Отметим, что пока ВИ "Трэнд" реализует рекламные возможности Euronews только в Москве. Право представлять Euronews в регионах у "Трэнда" появилось после того, как канал получил лицензию на вещание на собственной частоте.
Также, по словам Матюшенко, до конца 2005 года ВИ "Трэнд" собирается объявить еще о ряде проектов. Новые проекты с лихвой должны компенсировать компании финансовые потери, связанные с недавним переходом телеканала НТВ к новому партнеру. Напомним, что 23 ноября "НТВ-Медиа" официально объявило об отказе работать с "ВИ "Трэнд", передав право на продажу региональной рекламы НТВ агентству "Алькасар".
Что касается начала продаж компанией рекламного времени на региональном ТВ по пунктам рейтинга (GRP) с января 2006 года, то, по словам Матюшенко, интерес к данной системе как со стороны рекламных агентств, так и со стороны рекламодателей весьма высок. "Рекламные бюджеты компаний уже начали формироваться с учетом затрат на продвижение в регионах по новой системе. Это свершившийся факт, - сказал он в интервью AdMarket. — Мы уже провели ряд презентаций для пяти крупнейших московских рекламных агентств, а также для некоторых компаний-рекламодателей, например для ОАО "Вимм-Билль-Данн", и планируем в дальнейшем продвигать нашу методику, чтобы донести новый механизм для всех заинтересованных".
По данным "ВИ "Трэнд", объем регионального рынка рекламы (вместе с Московским регионом) в 2005 году составит $540 млн. В 2006 году по прогнозам этот показатель достигнет $750 млн.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (635)
- Почему стоит застраховать имущество? (270)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (586)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (565)
- Что мы считаем классикой вкуса? (907)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1567)
- Как Dove борется за естественную красоту? (808)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (686)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (763)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (685)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (613)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (715)
- Что подскажет сердце? (790)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (751)
- Сколько одежды нужно человеку? (730)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1414)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (666)
- Что творится в Yappy? (845)
- Как найти банк для настоящего? (804)
- Где твой дом? (769)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (801)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (792)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (777)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (769)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (737)
- Как отметить свое 25-летие? (939)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1270)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1121)
- Как заставить человека купить очки? (907)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (905)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (902)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (869)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (999)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1031)
- Для чего нужен IPhone 15? (1201)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (892)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1117)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (944)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1035)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (940)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1234)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1474)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1332)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1410)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1052)
- Как получить подарок от МТС? (1170)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1175)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (604)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1111)
- Как звучат российские заводы? (1251)
- Как очутиться в Испании? (1178)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1234)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1532)