ВИ "Трэнд" займется продажей рекламного времени Euronews в регионах с 2006 года
Декабрь 2005

"Видео Интернешнл "Трэнд" займется продажей рекламного времени телеканала Euronews в регионах с 2006 года. Об этом заявил Игорь Матюшенко, генеральный директор ГК "Видео Интернешнл" на презентации методики продаж рекламы на региональном телевидении по пунктам рейтинга (GRP) и связанного с ней механизма ценообразования, которая состоялась сегодня в Москвe.
Отметим, что пока ВИ "Трэнд" реализует рекламные возможности Euronews только в Москве. Право представлять Euronews в регионах у "Трэнда" появилось после того, как канал получил лицензию на вещание на собственной частоте.
Также, по словам Матюшенко, до конца 2005 года ВИ "Трэнд" собирается объявить еще о ряде проектов. Новые проекты с лихвой должны компенсировать компании финансовые потери, связанные с недавним переходом телеканала НТВ к новому партнеру. Напомним, что 23 ноября "НТВ-Медиа" официально объявило об отказе работать с "ВИ "Трэнд", передав право на продажу региональной рекламы НТВ агентству "Алькасар".
Что касается начала продаж компанией рекламного времени на региональном ТВ по пунктам рейтинга (GRP) с января 2006 года, то, по словам Матюшенко, интерес к данной системе как со стороны рекламных агентств, так и со стороны рекламодателей весьма высок. "Рекламные бюджеты компаний уже начали формироваться с учетом затрат на продвижение в регионах по новой системе. Это свершившийся факт, - сказал он в интервью AdMarket. — Мы уже провели ряд презентаций для пяти крупнейших московских рекламных агентств, а также для некоторых компаний-рекламодателей, например для ОАО "Вимм-Билль-Данн", и планируем в дальнейшем продвигать нашу методику, чтобы донести новый механизм для всех заинтересованных".
По данным "ВИ "Трэнд", объем регионального рынка рекламы (вместе с Московским регионом) в 2005 году составит $540 млн. В 2006 году по прогнозам этот показатель достигнет $750 млн.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (1852)
- Как визуально передать восторг от находки? (1846)
- Как успокоить бурчащий живот? (2483)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1550)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2128)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2077)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2318)
- Почему пьют Coca-Cola? (2393)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3315)
- Когда бродить - хорошо? (2138)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2317)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2296)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1967)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2217)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2747)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2424)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1973)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1722)
- На что способен подержанный автомобиль? (1692)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2461)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1980)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2264)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2360)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2386)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2325)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2310)
- Как есть мороженое? (2154)