Мужское телевидение
Декабрь 2006

"Цифровизация телевидения приведет к тому, что скоро появится много новых каналов, и прежде всего тематических. Поэтому уже сейчас надо позаботиться о собственной нише. Нельзя быть всеядным, нельзя работать на некую абстрактную аудиторию. И в этом плане НТВ совершило достаточно серьезный шаг. Информационная составляющая остается его визитной карточкой, но при этом осуществляется концентрация мужского контента", - цитирует интервью Сенкевича "Российской газете" "Интерфакс".
Как уточнил глава "Газпром-Медиа", НТВ будет телеканалом "с ориентацией на мужскую аудиторию". "С этим можно соглашаться или спорить, но мы заблаговременно начали готовиться к переменам на телевизионном рынке. Когда они начнутся, наш зритель от нас не уйдет. Уже сейчас на платформе НТВ-Плюс мы обкатываем программы, которые сможем предложить в тот момент, когда появится острый дефицит содержания", - сказал Сенкевич.
Он также подтвердил, что холдинг продолжает переговоры о приобретении "Комсомольской правды". "Эта сделка еще не состоялась. Мы ведем переговоры", - пояснил Сенкевич. Он отметил, что "Газпром-Медиа" - холдинг уникальный, поскольку "покрывает собой весь спектр рекламного рынка" и включает "все средства массовой информации и все рекламоносители". "Нам для полного счастья не хватает проникнуть в сектор наружной рекламы и в интернет. Или путем возможного приобретения, или - создания чего-то с нуля. Об этом мы тоже думаем", - весьма откровенно поделился своими планами господин Сенкевич.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто станет звездой футбола? (1004)
- Как можно уволиться с работы? (1248)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2188)
- Как рождаются бриллианты? (2071)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2005)
- Где главное место в доме? (1895)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1946)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1848)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2068)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2178)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2862)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2909)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2965)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3069)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2774)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2624)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2896)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2528)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2593)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3522)
- Как визуально передать восторг от находки? (3132)
- Как успокоить бурчащий живот? (3355)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2381)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2937)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3026)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3148)
- Почему пьют Coca-Cola? (3288)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4235)
- Когда бродить - хорошо? (3021)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3225)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3166)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2803)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3133)


