РАДИО-ИНСАЙД – новая форма коммуникации
Ноябрь 2006

10 ноября в рамках "Недели российской рекламы" состоится презентация проекта Центра Аудиобрэндинга - РАДИО-ИНСАЙД. Это внутреннее радио в магазинах и торговых центрах, гостиницах, кафе, ресторанах, клиентских зонах банков и т.п.
По словам Ксении Светличной, главного идеолога проекта, сегодня главная задача внутреннего радио в Торговом центре перемещается с задачи формирования лояльности клиентов и стимуляции их покупательской активности в иную область. Внутреннее радио становится механизмом для получения прибыли. В качестве рекламодателей выступают не только арендаторы, но и внешние заказчики. Причина интереса рекламодателей к размещению рекламы в зоне ритейла кроется в качестве и количестве целевой аудитории.
Радио-инсайд - это грамотно отработанный формат вещания, узнаваемый образ станции ("одежда эфира"), автоматизированная система управления трансляциями, высокое техническое качество трансляции, и гибкая система расценок на размещение спотов. И все это индивидуально для каждого торгового брэнда. Именно так построено радио-инсайд МЕГА - внутреннее радио в одноименной сети семейных торговых центров, один из самых успешных реализованных проектов по радиофикации.
На презентации Радио-Инсайд планируется присутствие руководителей ИКЕА в России, владеющим брэндом МЕГА, руководители отделов маркетинга и рекламы многих других торговых сетей и комплексов. В программу мероприятия входит не только подробный рассказ о проекте, но и небольшое музыкальное шоу с участием популярных артистов.
Презентация состоится в ближайшую пятницу в Павильоне № 2 (конференц-зал №1) Экспоцентра на Красной Пресне в 15.00.
Источник: "Российский Рекламный Вестник"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2184)
- Как рождаются бриллианты? (2067)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2000)
- Где главное место в доме? (1891)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1942)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1844)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2065)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2173)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2858)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2904)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2961)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3066)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2770)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2620)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2893)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2524)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2587)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3520)
- Как визуально передать восторг от находки? (3128)
- Как успокоить бурчащий живот? (3355)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2379)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2935)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3024)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3146)
- Почему пьют Coca-Cola? (3285)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4232)
- Когда бродить - хорошо? (3020)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3223)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3163)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2802)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3132)


