РАДИО-ИНСАЙД – новая форма коммуникации
Ноябрь 2006

10 ноября в рамках "Недели российской рекламы" состоится презентация проекта Центра Аудиобрэндинга - РАДИО-ИНСАЙД. Это внутреннее радио в магазинах и торговых центрах, гостиницах, кафе, ресторанах, клиентских зонах банков и т.п.
По словам Ксении Светличной, главного идеолога проекта, сегодня главная задача внутреннего радио в Торговом центре перемещается с задачи формирования лояльности клиентов и стимуляции их покупательской активности в иную область. Внутреннее радио становится механизмом для получения прибыли. В качестве рекламодателей выступают не только арендаторы, но и внешние заказчики. Причина интереса рекламодателей к размещению рекламы в зоне ритейла кроется в качестве и количестве целевой аудитории.
Радио-инсайд - это грамотно отработанный формат вещания, узнаваемый образ станции ("одежда эфира"), автоматизированная система управления трансляциями, высокое техническое качество трансляции, и гибкая система расценок на размещение спотов. И все это индивидуально для каждого торгового брэнда. Именно так построено радио-инсайд МЕГА - внутреннее радио в одноименной сети семейных торговых центров, один из самых успешных реализованных проектов по радиофикации.
На презентации Радио-Инсайд планируется присутствие руководителей ИКЕА в России, владеющим брэндом МЕГА, руководители отделов маркетинга и рекламы многих других торговых сетей и комплексов. В программу мероприятия входит не только подробный рассказ о проекте, но и небольшое музыкальное шоу с участием популярных артистов.
Презентация состоится в ближайшую пятницу в Павильоне № 2 (конференц-зал №1) Экспоцентра на Красной Пресне в 15.00.
Источник: "Российский Рекламный Вестник"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (1945)
- Почему пьют Coca-Cola? (2171)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3182)
- Когда бродить - хорошо? (2007)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2199)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2188)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1870)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2117)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2636)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2313)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1844)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1627)
- На что способен подержанный автомобиль? (1579)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2347)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1869)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2119)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2253)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2288)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2248)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2205)
- Как есть мороженое? (2076)