News Corp. создает деловой телеканал
Февраль 2006
Медиахолдинг News Corp. планирует запустить деловой телеканал. Владелец компании Руперт Мердок считает, что он составит конкуренцию CNBC. Превращение же News Corp. в интернет-корпорацию откладывается. Мердок признал, что не сможет конкурировать с Google и Yahoo, пишет "Газета.Ru".
Руководитель медиакомпании News Руперт Мердок создает новый телеканал. Он будет специализироваться на освещении новостей экономики. В интервью Newsweek господин Мердок сказал, что телеканал начнет работать уже в 2006 году.
"У нас были переговоры с самыми крупными кабельными компаниями, – заявил Мердок. – Результаты можно будет увидеть очень скоро".
Других подробностей – как будет называться телеканал, какую точку зрения он выберет и чем будет отличаться от уже существующих деловых телеканалов, глава News Corp. не отметил.
Новый канал медиамагната будет прямым конкурентом CNBC – канала, который имеет сильное подразделение CNBC Europe. Руперт Мердок давно пытается увеличить долю телезрителей каналов, принадлежащих News Corp., именно за счет аудитории CNBC. Fox News, принадлежащий News Corp., в течение последних лет регулярно переманивает зрителей у конкурента. Теперь Мердок запускает еще один деловой проект. Официальные представители СNBC пока предпочитают не комментировать планы News Corp.
Ранее Мердок пытался убедить инвесторов в том, что его компания планирует развиваться больше в интернете, чем в традиционном медиабизнесе – на телевидении, в рекламе, на радио. За 2005 год его компания потратила $1,5 млрд на продвижение бренда в сети. В июле News Corp. приобрела компанию Intermix, владеющую порталом myspace.com. Fox Media Interactive, входящая в холдинг Мердока, приобрела Scout Media, издателя и владельца спортивных онлайн-проектов, и IGN Entertainment, специализирующуюся на компьютерных играх. А британский канал BSkyB, крупнейшим акционером которого также является News Corp., купил Easynet – компанию, предоставляющую услуги по доступу в сеть.
Однако реализация планов Мердока откладывается. По словам главы News Corp., медиакорпорация не намерена конкурировать с лидерами интернет-рынка Google и Yahoo.
Интернет-рынок, несмотря на рост прибыли от рекламы внутри сети, вызывает у Мердока опасения. В частности, это связано с myspace.com, где есть материалы эротического содержания. Мердок заявил, что более трети штата компании работает над тем, чтобы на сайт не заходили дети и подростки до 14 лет. Для подростков до 16 лет также существует ряд серьезных ограничений.
Телевидение пока остается приоритетым направлением бизнеса News. В 2004 году Мердок приобрел Direct TV – одну из самых крупных компаний в сфере спутникового телевидения. "По самым консервативным прогнозам, к 2010 году этот актив начнет приносить по $1 млрд в год", – утверждает глава News Corp. Direct TV досталось Мердоку за $6,8 млрд.
"Мы сейчас только в начале пути к цифровому телевидению, широкополосному вещанию. Только 190 млн домов во всем мире могут пользоваться высокими технологиями. Мы ожидаем, что через 10–20 лет их будет как минимум 3 млрд", – прогнозирует Руперт Мердок. /Александр Поливанов/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (296)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (343)
- Что мы считаем классикой вкуса? (712)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (586)
- Как Dove борется за естественную красоту? (624)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (592)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (670)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (661)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (584)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (690)
- Что подскажет сердце? (772)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (734)
- Сколько одежды нужно человеку? (719)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1404)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (659)
- Что творится в Yappy? (825)
- Как найти банк для настоящего? (789)
- Где твой дом? (759)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (783)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (776)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (764)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (755)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (724)
- Как отметить свое 25-летие? (923)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1236)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1080)
- Как заставить человека купить очки? (888)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (888)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (892)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (857)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (988)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1016)
- Для чего нужен IPhone 15? (1172)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (876)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1101)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (925)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1017)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (921)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1225)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1447)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1317)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1387)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1039)
- Как получить подарок от МТС? (1161)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1163)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (585)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1097)
- Как звучат российские заводы? (1233)
- Как очутиться в Испании? (1166)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1224)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1513)