Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

News Corp. создает деловой телеканал

Февраль 2006

Новости Видео Рекламы - News Corp. создает деловой телеканал

Медиахолдинг News Corp. планирует запустить деловой телеканал. Владелец компании Руперт Мердок считает, что он составит конкуренцию CNBC. Превращение же News Corp. в интернет-корпорацию откладывается. Мердок признал, что не сможет конкурировать с Google и Yahoo, пишет "Газета.Ru".

Руководитель медиакомпании News Руперт Мердок создает новый телеканал. Он будет специализироваться на освещении новостей экономики. В интервью Newsweek господин Мердок сказал, что телеканал начнет работать уже в 2006 году.
"У нас были переговоры с самыми крупными кабельными компаниями, – заявил Мердок. – Результаты можно будет увидеть очень скоро".
Других подробностей – как будет называться телеканал, какую точку зрения он выберет и чем будет отличаться от уже существующих деловых телеканалов, глава News Corp. не отметил.

Новый канал медиамагната будет прямым конкурентом CNBC – канала, который имеет сильное подразделение CNBC Europe. Руперт Мердок давно пытается увеличить долю телезрителей каналов, принадлежащих News Corp., именно за счет аудитории CNBC. Fox News, принадлежащий News Corp., в течение последних лет регулярно переманивает зрителей у конкурента. Теперь Мердок запускает еще один деловой проект. Официальные представители СNBC пока предпочитают не комментировать планы News Corp.

Ранее Мердок пытался убедить инвесторов в том, что его компания планирует развиваться больше в интернете, чем в традиционном медиабизнесе – на телевидении, в рекламе, на радио. За 2005 год его компания потратила $1,5 млрд на продвижение бренда в сети. В июле News Corp. приобрела компанию Intermix, владеющую порталом myspace.com. Fox Media Interactive, входящая в холдинг Мердока, приобрела Scout Media, издателя и владельца спортивных онлайн-проектов, и IGN Entertainment, специализирующуюся на компьютерных играх. А британский канал BSkyB, крупнейшим акционером которого также является News Corp., купил Easynet – компанию, предоставляющую услуги по доступу в сеть.
Однако реализация планов Мердока откладывается. По словам главы News Corp., медиакорпорация не намерена конкурировать с лидерами интернет-рынка Google и Yahoo.

Интернет-рынок, несмотря на рост прибыли от рекламы внутри сети, вызывает у Мердока опасения. В частности, это связано с myspace.com, где есть материалы эротического содержания. Мердок заявил, что более трети штата компании работает над тем, чтобы на сайт не заходили дети и подростки до 14 лет. Для подростков до 16 лет также существует ряд серьезных ограничений.

Телевидение пока остается приоритетым направлением бизнеса News. В 2004 году Мердок приобрел Direct TV – одну из самых крупных компаний в сфере спутникового телевидения. "По самым консервативным прогнозам, к 2010 году этот актив начнет приносить по $1 млрд в год", – утверждает глава News Corp. Direct TV досталось Мердоку за $6,8 млрд.

"Мы сейчас только в начале пути к цифровому телевидению, широкополосному вещанию. Только 190 млн домов во всем мире могут пользоваться высокими технологиями. Мы ожидаем, что через 10–20 лет их будет как минимум 3 млрд", – прогнозирует Руперт Мердок. /Александр Поливанов/

7345
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео РекламыФевраль 2024 - Новости Видео РекламыЯнварь 2024 - Новости Видео РекламыДекабрь 2023 - Новости Видео РекламыНоябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.17