СТС Media получила оценку
Апрель 2008

СТС Media пополнила список участников российского медиарынка, которым международное рейтинговое агентство Standard & Poor's (S&P) присвоило международные кредитные рейтинги. S&P присвоила медиахолдингу долгосрочный и краткосрочные рейтинги ВВ-/B и рейтинг ruAA- по российской шкале.
По данным за 2007 год, консолидированная выручка CTC Media увеличилась по сравнению с 2006 годом на 27%, до 472 млн долл. OIBDA составила 93 млн долл., чистая прибыль - 136 млн долл. Прибыль на одну акцию увеличилась за 2007 год на 28% и принесла держателям активов 0,86 долл. за одну ценную бумагу.
СТС Media стала вторым российским медиаигроком, которому S&P присвоило долгосрочный и краткосрочный кредитный рейтинги. До этого в конце 2007 года международная рейтинговая компания присвоила краткосрочные и долгосрочные кредитные рейтинги В+/В медиахолдингу РБК. «Мы удовлетворены полученным кредитным рейтингом, он отражает стабильное финансовое положение положение», - заявил РБК daily главный финансовый управляющий СТС Media Борис Подольский.
Однако, несмотря на стабильное положение компании, вероятность повышения рейтинга в ближайшей перспективе невысока. Как отмечает кредитный аналитик S&P Александр Грязнов, рост рейтингов СТС Media можно прогнозировать только в том случае, если телекомпания улучшит диверсификацию бизнеса, запустит операции на территории стран СНГ, интегрирует телеканал DTV и при этом сохранит стабильное финансовое положение.
С г-ном Грязновым соглашается и руководитель пресс-службы инвестиционного холдинга «Финам» Владислав Кочетков, который считает, что возможность повышения рейтинга в данное время ограничена. Невозможность повышения индекса котировок в мировом кредитном рейтинге аналитики «Финама» связывают с общей финансовой нестабильностью. Впрочем, аналитик Альфа-банка Иван Шувалов с этим не согласен. По его мнению, СТС Media может с легкостью увеличить кредитные рейтинги, поскольку чистая долговая нагрузка медиахолдинга отрицательна, а рост операционной прибыли и EBITDA в 2008 году составит 43 и 33% соответственно. Это позволит компании в случае необходимости не только занять деньги под сравнительно небольшой процент, но и обеспечить высокое покрытие долговой нагрузки, что будет способствовать росту кредитного рейтинга.
/ЮЛИЯ ДЕМИНА, RBCdaily.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (628)
- Как рождаются бриллианты? (729)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (926)
- Где главное место в доме? (970)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1037)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1052)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1235)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1516)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2281)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2365)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2392)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2485)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2236)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2106)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2337)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2007)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2068)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3012)
- Как визуально передать восторг от находки? (2729)
- Как успокоить бурчащий живот? (2995)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2033)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2629)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2656)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2805)
- Почему пьют Coca-Cola? (2918)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3858)
- Когда бродить - хорошо? (2668)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2880)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2790)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2448)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2735)