В новом Торгово-развлекательном комплексе "Щука" появится свое радио
Май 2007

Запущен совместный проект Центра Аудиобрэндинга Ксении Светличной и «ДС девелопмент» - организация Радио-инсайд в новом Торгово-Развлекательном Комплексе «ЩУКА».
Рядом с метро «Щукинская» в ближайшее время откроется самый крупный Торгово-Развлекательный Комплекс на северо-западе Москвы рядом. Особенностью и неоспоримым преимуществом данного ТРК является его местоположение. Огромное здание с оригинальным дизайном общей площадью в 100 000 квадратных метров находится в черте города, в непосредственной близости от метро, что даст возможность покупателям без личного автотранспорта легко добираться до комплекса. Подземная трехэтажная стоянка обеспечит комфортное пребывание и покупателей автомобилистов.
Кинотеатр на десять зрительных залов, зона ресторанов, кафе и фастфудов, более 150-ти магазинов и супермаркетов, отсутствие прямых конкурентов на северо-западе Москвы, без сомнения, обеспечат наполняемость торгового комплекса сопоставимого с семейными комплексами «МЕГА».
Безусловно, ТРК «Щука» станет любимым местом отдыха и развлечений для жителей района.
Радио-инсайд от Центра Аудиобрэндинга и «ДС девелопмент» становится эталоном реализации подобных проектов. Тщательно регламентирован каждый элемент совместной работы. Продуманы направления совместной деятельности, поставлены задачи, определены пути их решения. Особенно радует то, что заказчик трепетно относится к созданию акустической среды. Все это сделает радио-инсайд ТРК «ЩУКА» эффективным инструментом для создания позитивной покупательской атмосферы комплекса и эффективной рекламной площадкой. Рекламодателям на это стоит обратить особое внимание.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (949)
- Как визуально передать восторг от находки? (987)
- Как успокоить бурчащий живот? (2009)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1512)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2097)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2022)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2290)
- Почему пьют Coca-Cola? (2356)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3281)
- Когда бродить - хорошо? (2107)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2283)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2263)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1942)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2182)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2721)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2391)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1935)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1692)
- На что способен подержанный автомобиль? (1654)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2425)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1951)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2224)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2323)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2364)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2306)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2287)
- Как есть мороженое? (2129)